В минувшие выходные тишину поселка Метелёво нарушил грозный рёв моторов. 25 автогонщиков из Тюменского, Ишимского районов и Екатеринбурга съехались на 1 тур чемпионата области по автомобильному спорту в дисциплине «ралли-спринт» - «Асфальтовый спринт – 2022».
В течение нескольких часов спортсмены испытывали на прочность свои собственные силы и мощность авто. Мастерство в заездах продемонстрировали не только мужчины, на трассу вышли и шесть представительниц прекрасного пола. Несмотря на жаркую погоду, пилоты показали достойные результаты.
Участники «Асфальтового спринта — 2022» разыграли комплекты наград в четырех дисциплинах.
«Ралли-спринт 1400»:
1 место — Наталья Маловецкая (г. Тюмень);
2 место — Михаил Помыткин (г. Тюмень);
3 место — Петр Носов (Ишимский район).
«Ралли-спринт 1600»:
1 место — Михаил Кайминов (г. Тюмень);
2 место — Ярослав Евсеев (г. Тюмень);
3 место — Павел Городцов (г. Тюмень).
«Ралли-спринт 2000»:
1 место — Сергей Тюшняков (г. Тюмень);
2 место — Евгений Ташланов (г. Тюмень);
3 место — Алексей Смирнов (г. Ишим).
«Ралли-спринт «Свободный»:
1 место — Сергей Тюшняков (г. Тюмень);
2 место — Алексей Смирнов (г. Ишим);
3 место — Павел Силаев (г. Екатеринбург).
Лучшей в общекомандном зачете стала команда областной столицы «СТО «Глушитель».
— В соревнованиях отлично зарекомендовала себя новая система классификации. На пьедестал взошли новички, которые на протяжении долгого времени шли к победе, но из-за того, что автомобили уступали по мощности, попытки были безуспешными. Теперь, соревнуясь «в одной песочнице», между ними развернулась более острая и справедливая борьба. К сожалению, не все смогли по достоинству оценить нововведение. В самом маломощном классе выступало мало участников. Надеемся, что ко второму этапу спортсмены поймут преимущества новой системы и заявок будет гораздо больше, — отметил председатель оргкомитета соревнований Илья Соколов.Напомним, что автомобили были распределены по классу мощности двигателя. Перед стартом у авто замеряли фактический вес и мощность.
Автомобили были распределены по классу мощности двигателя. Перед стартом у авто замеряли фактический вес и мощность.
— Больше пяти лет я занимаюсь автоспортом и стараюсь принимать участие во всех соревнованиях. Первый тур чемпионата показал, что соперники у меня очень серьезные, однако победа вдохновляет продолжать борьбу за лидерство. Я планирую идти до конца, — подчеркнул победитель 1 тура чемпионата Михаил Каймилов.
Областной чемпионат состоит из пяти туров. Второй этап запланирован на 30 июля на автодроме ВОА (11 км Ялуторовского тракта). По словам организаторов, присоединиться к заездам можно на любом этапе соревнований.
Команда | И | О | |
1 | «Норильский Никель» | 24 | 49 |
2 | КПРФ | 24 | 48 |
3 | «Синара» | 23 | 41 |
4 | «Газпром-Югра» | 24 | 39 |
5 | «Ухта» | 24 | 38 |
6 | «Торпедо» | 24 | 35 |
7 | «Новая генерация» | 24 | 31 |
8 | «Тюмень» | 24 | 30 |
9 | "Кристалл" | 23 | 16 |
10 | «Сибиряк» | 24 | 3 |
Команда | И | О | |
1 | «Сиб-Транзит» | 18 | 41 |
2 | «ИрАэро» | 16 | 38 |
3 | «Кузбасс» | 16 | 36 |
4 | «Ямал» | 17 | 32 |
5 | «Синара-ВИЗ-д» | 17 | 27 |
6 | «Тюмень-дубль» | 17 | 27 |
7 | «Новая генерация-д» | 17 | 24 |
8 | «Южный Урал» | 17 | 22 |
9 | «Сибиряк-Триумф» | 18 | 20 |
10 | «Глазов» | 17 | 18 |
11 | «Ухта-д» | 17 | 12 |
12 | «Сигма-К» | 17 | 10 |
13 | «Норильский Никель-д» | 16 | 8 |
Команда | И | О | |
1 | «Газпромбанк» | 13 | 34 |
2 | «Славстрой» | 13 | 28 |
3 | «Россар» | 12 | 26 |
4 | «Деловой Мир» | 12 | 21 |
5 | «Вектор» | 13 | 20 |
6 | «Спортмода» | 13 | 12 |
7 | «Сбербанк» | 10 | 10 |
8 | «Кулаково» | 12 | 6 |
9 | ТВВИКУ | 12 | 3 |
Команда | И | О | |
1 | «Югра» | 47 | 74 |
2 | «Металлург» | 46 | 66 |
3 | «Сокол» | 46 | 66 |
4 | «Дизель» | 47 | 66 |
5 | «Рубин» | 47 | 64 |
6 | «Лада» | 47 | 63 |
7 | «Нефтяник» | 47 | 60 |
8 | «Химик» | 47 | 60 |
9 | «Тамбов» | 47 | 59 |
10 | «Зауралье» | 46 | 56 |
11 | «Торос» | 45 | 54 |
12 | «Горняк-УГМК» | 46 | 54 |
13 | «Ижсталь» | 46 | 54 |
14 | «Динамо»(СПб) | 47 | 54 |
15 | «АКМ» | 46 | 54 |
16 | «СКА-Нева» | 47 | 53 |
17 | «Челмет» | 45 | 53 |
18 | «Молот» | 45 | 51 |
19 | «Рязань-ВДВ» | 47 | 47 |
20 | «Ростов» | 45 | 47 |
21 | «Южный Урал» | 45 | 44 |
22 | «Барс» | 46 | 41 |
23 | «Омские Крылья» | 45 | 39 |
24 | «Звезда» | 46 | 33 |
25 | «Буран» | 46 | 26 |
26 | «Ермак» | 43 | 17 |
Команда | И | О | |
1 | «Авто» | 44 | 55 |
2 | «Сибирские снайперы» | 44 | 55 |
3 | «Молот» | 44 | 49 |
4 | «Реактор» | 44 | 43 |
5 | «Ладья» | 42 | 41 |
6 | «Тюменский Легион» | 45 | 39 |
7 | «Кузнецкие медведи» | 42 | 34 |
8 | «Красноярские Рыси» | 45 | 25 |
9 | «Сарматы» | 40 | 22 |
Команда | И | О | |
1 | «Ярославич» | 12 | 29 |
2 | «Тюмень» | 12 | 28 |
3 | «Локомотив-Изумруд» | 12 | 29 |
4 | «Академия-Казань» | 12 | 17 |
5 | «ЦСКА» | 12 | 15 |
6 | «Волжанин» | 12 | 11 |
7 | «Динамо» | 12 | 9 |
8 | «Магнитка» | 12 | 6 |
Команда | И | О | |
1 | «Северянка» | 26 | 61 |
2 | «ЮЗГУ-Атом» | 23 | 53 |
3 | «Локомотив-2» | 23 | 47 |
4 | «Тюмень» | 26 | 43 |
5 | «Муром» | 26 | 42 |
6 | «Омь» | 26 | 42 |
7 | «Динамо-Анапа» | 26 | 38 |
8 | «Уфимочка-УГНТУ» | 24 | 33 |
9 | «Уралочка-2-УрГЭУ» | 24 | 15 |
10 | «Луч» | 26 | 1 |
Команда | И | О | |
1 | «Тюмень» | 17 | 38 |
2 | «Амкар» | 17 | 36 |
3 | «Челябинск» | 17 | 31 |
4 | «Иртыш» | 17 | 29 |
5 | «Новосибирск» | 17 | 23 |
6 | «Торпедо» (Миасс) | 17 | 22 |
7 | «Зенит-Ижевск» | 17 | 21 |
8 | «Оренбург-2» | 17 | 20 |
9 | «Динамо-Барнаул» | 17 | 19 |
10 | «Носта» | 17 | 13 |
11 | «Урал-2» | 17 | 12 |
12 | «Химик-Август» | 17 | 11 |