В Тюмени на соревнованиях по гиревому спорту среди инженерных подразделений, которые состоялись в рамках международных армейских игр, был повод порадоваться у сборной Монголии. Её военнослужащим удалось победить в одном из конкурсов.
Монгольская дружина отличилась среди команд «Инженерной формулы». В гиревой эстафете пять представителей этой азиатской страны, сменяя друг друга на помосте, выполнили за 15 минут пудовым снарядом 407 подъёмов. Второе место занял российский коллектив. Наши военные инженеры уступили победителям семь очков. Третьими стали китайцы (394 подъёма).
Успех своей команды прокомментировал лейтенант Вооружённых сил Монголии Болжинян Банзраги.
— Довольны нашей победой. Но мы специально не готовились к соревнованиям по гиревому спорту. Первый раз в них выступали, и получилось выиграть, — сказал в беседе с корреспондентом АСН «Тюменская арена» Банзраги. — Монгольские военные показали, что они — сильные.
Официальный сайт казино Фараон доступен в разных версиях. Играть и выигрывать деньги в Фараоне https://pharaoncasino.net/ предлагается с компьютерных и мобильных устройств, которые равноценно способны приносить денежную прибыль самим активным фанатам. Победителем может стать каждый, кто умеет грамотно применять стратегию и верит в Удачу.— А сами как относитесь к гиревому спорту?
— Он нужен для развития силовых качеств. Но у нас другой национальный вид — борьба. Её очень любим. В нашей стране все — и дети, и взрослые — увлечены единоборствами. И это тоже помогает становиться сильными. Думаю, борьба помогла нам многократно поднимать гирю.
— Раньше сами пробовали толкать пудовые снаряды?
— Нет. Но планируем теперь заниматься этим видом спорта.
— Трудно стать военным инженером?
— Конечно. Нужно освоить большой пласт знаний, в том числе специальных. Круг задач, который должен уметь выполнять военный инженер, очень широкий. И в нашей профессии нельзя ошибаться.
Команда | И | О | |
1 | «Ухта» | 43 | 91 |
2 | «Газпром-Югра» | 43 | 89 |
3 | КПРФ | 43 | 86 |
4 | «Норильский Никель» | 43 | 85 |
5 | «Тюмень» | 43 | 85 |
6 | «Синара» | 43 | 70 |
7 | «Торпедо» | 43 | 65 |
8 | «Кристалл» | 43 | 61 |
9 | ЛКС | 43 | 51 |
10 | «Новая генерация» | 43 | 40 |
11 | «ИрАэро» | 43 | 32 |
12 | «Сибиряк» | 43 | 19 |
Команда | И | О | |
1 | «Кузбасс» | 28 | 57 |
2 | «Факел ЯМАЛ» | 28 | 56 |
3 | «Тюмень-дубль» | 28 | 56 |
4 | «Сиб-Транзит» | 28 | 52 |
5 | «Ухта-дубль» | 28 | 51 |
6 | «Прогресс-Бионорд» | 28 | 50 |
7 | «Норильский Никель-д» | 28 | 46 |
8 | «Металлург» | 28 | 46 |
9 | «Синара-ВИЗ-д» | 28 | 45 |
10 | «Южный Урал» | 28 | 45 |
11 | «Синтур» | 28 | 39 |
12 | «Глазов» | 28 | 38 |
13 | «Новая генерация-дубль» | 28 | 30 |
14 | «Заря» | 28 | 13 |
15 | «Сибиряк-Новосибирск» | 28 | 4 |
Команда | И | О | |
1 | «Балтика» | 29 | 63 |
2 | «Торпедо» | 29 | 52 |
3 | «Черноморец» | 29 | 51 |
4 | «Сочи» | 29 | 50 |
5 | «Урал» | 29 | 50 |
6 | «СКА-Хабаровск» | 29 | 44 |
7 | «Ротор» | 29 | 40 |
8 | «Енисей» | 29 | 39 |
9 | «Родина» | 29 | 39 |
10 | «Арсенал» | 29 | 36 |
11 | «Шинник» | 29 | 35 |
12 | «Нефтехимик» | 29 | 34 |
13 | «Чайка» | 29 | 34 |
14 | «КАМАЗ» | 29 | 33 |
15 | «Уфа» | 29 | 26 |
16 | «Тюмень» | 29 | 23 |
17 | «Алания» | 29 | 23 |
18 | «Сокол» | 29 | 23 |
Команда | И | О | |
1 | «Ярославич» | 28 | 70 |
2 | «Тюмень» | 28 | 50 |
3 | ЦСКА | 28 | 45 |
4 | «Кама» | 28 | 39 |
5 | «Университет» | 28 | 36 |
6 | «Волжанин» | 28 | 34 |
7 | «Югра-Самотлор» | 28 | 35 |
8 | «Академия-Казань» | 28 | 27 |
Команда | И | О | |
1 | «Корабелка» | 50 | 143 |
2 | «Атом-Курск» | 50 | 122 |
3 | «Северянка» | 50 | 119 |
4 | «Динамо» (Приморский край) | 50 | 107 |
5 | «Муром» | 50 | 101 |
6 | «Сахалин» | 50 | 92 |
7 | «Уралочка-УрГЭУ» | 50 | 88 |
8 | «Амурские Тигрицы» | 50 | 62 |
9 | «Локомотив-2» | 50 | 49 |
10 | МВА | 50 | 43 |
11 | «Тюмень» | 50 | 42 |
12 | «Динамо-Анапа» | 50 | 34 |
13 | «Уфимочка-УГНТУ» | 50 | 28 |
14 | «Липецк» | 50 | 20 |
Команда | И | О | |
1 | «Металлург» | 64 | 94 |
2 | «Динамо»(СПб) | 64 | 93 |
3 | «Рубин» | 64 | 92 |
4 | «Горняк-УГМК» | 64 | 87 |
5 | «Химик» | 64 | 85 |
6 | «Югра» | 64 | 85 |
7 | «Торпедо-Горький» | 64 | 84 |
8 | «Челмет» | 64 | 83 |
9 | «Звезда» | 64 | 81 |
10 | «Молот» | 64 | 80 |
11 | «Рязань-ВДВ» | 64 | 79 |
12 | «Норильск» | 64 | 77 |
13 | «Зауралье» | 64 | 77 |
14 | «Магнитка» | 64 | 76 |
15 | «СКА-Нева» | 64 | 76 |
16 | «Буран» | 64 | 76 |
17 | АКМ | 64 | 75 |
18 | «Динамо-Алтай» | 64 | 73 |
19 | «Барс» | 64 | 72 |
20 | «Тамбов» | 64 | 72 |
21 | «Нефтяник» | 64 | 71 |
22 | «Дизель» | 64 | 69 |
23 | «Ростов» | 64 | 69 |
24 | «Торос» | 64 | 68 |
25 | «Южный Урал» | 64 | 65 |
26 | «Омские Крылья» | 64 | 62 |
27 | «Сокол» | 64 | 57 |
28 | «Челны» | 64 | 53 |
29 | «Кристалл» | 64 | 52 |
30 | ЦСК ВВС | 64 | 51 |
31 | «Ижсталь» | 64 | 49 |
32 | «Юнисон-Москва» | 64 | 45 |
33 | «Олимпия» | 64 | 41 |
Команда | И | О | |
1 | «Толпар» | 54 | 82 |
2 | «Ладья» | 54 | 76 |
3 | «Молот» | 54 | 65 |
4 | «Реактор» | 54 | 64 |
5 | «Локо-76» | 54 | 58 |
6 | «Тюменский Легион» | 54 | 47 |
7 | «Красноярские Рыси» | 54 | 36 |
8 | «Снежные Барсы» | 54 | 35 |
9 | «Спутник» | 54 | 28 |
10 | «АКМ-Новомосковск» | 54 | 14 |