Футбол — Мелбет-Первая лига
20 апреля, 19:00
Волейбол — Высшая лига «А». Мужчины
19 апреля, 17:00
Мини-футбол — Высшая лига. Плей-офф
19 апреля, 17:00
Волейбол — Высшая лига «А». Мужчины
13 апреля
Волейбол — Высшая лига «А». Женщины
13 апреля
Волейбол — Высшая лига «А». Мужчины
12 апреля
Футбол — Мелбет-Первая лига
12 апреля
Мини-футбол — Высшая лига. Плей-офф
12 апреля
Волейбол — Высшая лига «А». Женщины
12 апреля
Волейбол — Высшая лига «А». Женщины
10 апреля

В Японии надо заказывать такси за три часа

1 августа 2021, 10:24

Журналисты, видеооператоры, фотокорреспонденты немало времени проводят в Токио в поездках. Поэтому хочется рассказать о том, с чем пришлось столкнуться в Японии.

С транспортом в Токио почему-то возникают проблемы. Например, вчера я ехал от отеля до транспортного медиахаба вместо 40 минут полтора часа. Водитель на огромном автобусе повез нас с коллегой из Индии по каким-то улочкам, а потом и вовсе заблудился. Причем блуждал он уже неподалеку от места прибытия, а на мою просьбу открыть двери, чтобы можно было дойти пешком, естественно, ответил отказом.

Подобная ситуация произошла вчера же и с коллегой из Белоруссии, там чуть все не завершилось дракой.

Удивляет то, что впервые в этом веке на Играх нет выделенных олимпийских полос. Поэтому спортсмены, тренеры, журналисты точно так же стоят в пробках. Была надежда съездить на соревнования по велоспорту, но как узнал, что добираться в один конец придется около пяти часов, мечта эта отпала.

Тяжело ездить с одного соревнования на другое. Ты должен, допустим, в арены «Ниппон Будокан», где проходит дзюдо, вернуться назад, в транспортный хаб, а уже оттуда добираться, скажем, до волейбольного центра. На это уйдет примерно два часа. А если напрямую, то минут тридцать.

Организаторы сделали хороший ход — они раздали каждому журналисту по 14 ваучеров на поездки в аккредитованных олимпийских такси. Да, это здорово, цены на такси в Токио просто заоблачные. Сколько стоит, например, в Тюмени добраться из центра города до аэропорта Рощино? Ну, рублей четыреста-пятьсот. В Екатеринбурге, может, 600 рублей. В Токио доехать до аэропорта Нарита из центра, а это по расстоянию раза в полтора длиннее, обойдется в пересчете на наши деньги тысяч в 15 рублей.

Но оказалось, что заказ такси в Японии — это целый ритуал. Во многих таксопарках заявки принимают за 2-3 часа до выезда, не позже. Из всех таксомоторов только в четырех могут говорить по-английски. Если повезет, то минут через 20 общения, многочисленных уточнений, диктовки твоей фамилии по буквам и прочего, ты сумеешь заказать машину.

Да, если ты едешь из отеля, где живешь, на ресепшн, скорее всего, помогут. Но даже когда ты напишешь всю информацию на листочке, будут ее переспрашивать и не раз. У сотрудников отеля на заказ такси уходит минут десять, при том, что они говорят, разумеется, на родном, японском.

Но выход нами был все-таки найден. Оказалось, проще поймать машину прямо на улице. Поднимаешь руку и останавливаешь, точно так же, как раньше было у нас. Затем остается только объяснить водителю куда ехать. Они, имея по два навигатора, почему-то не могут в них набрать, допустим, «Ариаке арена» и двигаться четко по маршруту. Им надо обязательно знать конечный адрес на японском.

Вот такие они дотошные, жители страны Восходящего солнца.

Генеральный партнер проекта «Токийские дневники» с Дмитрием Рыбьяковым А Н «Сова». Мудрое решение ваших жилищных вопросов.

Sova72.ru

Дмитрий Рыбьяков,

Токио — Тюмень,

Другие главные новости о тюменском спорте — в Telegram-канале.
Команда И О
1 «Газпром-Югра» 42 86
2 «Норильский Никель» 42 85
3 КПРФ 42 83
4 «Ухта» 40 82
5 «Тюмень» 42 82
6 «Синара» 42 67
7 «Торпедо» 42 62
8 «Кристалл» 40 61
9 ЛКС 42 51
10 «Новая генерация» 42 40
11 «ИрАэро» 42 32
12 «Сибиряк» 42 19
Команда И О
1 «Кузбасс» 28 57
2 «Факел ЯМАЛ» 28 56
3 «Тюмень-дубль» 28 56
4 «Сиб-Транзит» 28 52
5 «Ухта-дубль» 28 51
6 «Прогресс-Бионорд» 28 50
7 «Норильский Никель-д» 28 46
8 «Металлург» 28 46
9 «Синара-ВИЗ-д» 28 45
10 «Южный Урал» 28 45
11 «Синтур» 28 39
12 «Глазов» 28 38
13 «Новая генерация-дубль» 28 30
14 «Заря» 28 13
15 «Сибиряк-Новосибирск» 28 4
Мелбет-Первая лига
Команда И О
1 «Балтика» 28 62
2 «Торпедо» 28 51
3 «Урал» 28 49
4 «Черноморец» 28 48
5 «Сочи» 28 47
6 «СКА-Хабаровск» 28 44
7 «Енисей» 28 38
8 «Родина» 28 38
9 «Ротор» 28 37
10 «Арсенал» 28 36
11 «Нефтехимик» 28 33
12 «Чайка» 28 33
13 «КАМАЗ» 28 32
14 «Шинник» 28 32
15 «Уфа» 28 26
16 «Тюмень» 28 23
17 «Алания» 28 23
18 «Сокол» 28 22
Команда И О
1 «Ярославич» 28 70
2 «Тюмень» 28 50
3 ЦСКА 28 45
4 «Кама» 28 39
5 «Университет» 28 36
6 «Волжанин» 28 34
7 «Югра-Самотлор» 28 35
8 «Академия-Казань» 28 27
Команда И О
1 «Корабелка» 48 137
2 «Северянка» 50 119
3 «Атом-Курск» 48 116
4 «Динамо» (Приморский край) 48 104
5 «Муром» 50 101
6 «Сахалин» 48 86
7 «Уралочка-УрГЭУ» 48 85
8 «Амурские Тигрицы» 48 62
9 «Локомотив-2» 48 49
10 МВА 48 40
11 «Тюмень» 48 39
12 «Динамо-Анапа» 48 34
13 «Уфимочка-УГНТУ» 48 25
14 «Липецк» 48 17
Команда И О
1 «Металлург» 64 94
2 «Динамо»(СПб) 64 93
3 «Рубин» 64 92
4 «Горняк-УГМК» 64 87
5 «Химик» 64 85
6 «Югра» 64 85
7 «Торпедо-Горький» 64 84
8 «Челмет» 64 83
9 «Звезда» 64 81
10 «Молот» 64 80
11 «Рязань-ВДВ» 64 79
12 «Норильск» 64 77
13 «Зауралье» 64 77
14 «Магнитка» 64 76
15 «СКА-Нева» 64 76
16 «Буран» 64 76
17 АКМ 64 75
18 «Динамо-Алтай» 64 73
19 «Барс» 64 72
20 «Тамбов» 64 72
21 «Нефтяник» 64 71
22 «Дизель» 64 69
23 «Ростов» 64 69
24 «Торос» 64 68
25 «Южный Урал» 64 65
26 «Омские Крылья» 64 62
27 «Сокол» 64 57
28 «Челны» 64 53
29 «Кристалл» 64 52
30 ЦСК ВВС 64 51
31 «Ижсталь» 64 49
32 «Юнисон-Москва» 64 45
33 «Олимпия» 64 41
Команда И О
1 «Толпар» 54 82
2 «Ладья» 54 76
3 «Молот» 54 65
4 «Реактор» 54 64
5 «Локо-76» 54 58
6 «Тюменский Легион» 54 47
7 «Красноярские Рыси» 54 36
8 «Снежные Барсы» 54 35
9 «Спутник» 54 28
10 «АКМ-Новомосковск» 54 14