Автоспорт самого высокого уровня в очередной раз пришёл в Упорово. Здесь прошли этапы чемпионата и Кубка России в разных категориях легковых автомобилей.
Среди машин класса «Супер1600» победил Вячеслав Акимов из Челябинской области. В группе «Д2Н» лучшим стал Игорь Шемякин. Он представляет Свердловскую область. Этот успех помог ему выйти в единоличные лидеры чемпионата России.
На машинах категории «Суперавто» в Упорово провели первый этап Кубка страны. Здесь не было равных новосибирскому пилоту Роману Данченко.
Также состоялись два показательных заезда на «Волгах». Оба раза вне конкуренции оказался Александр Щетинин из Красноярска.
Достойно выступили гонщики Тюменской области, занявшие во всех стартах высокие места. В том числе, стоит отметить выступавшего сразу в двух классах главного федерального инспектора по Тюменской области Андрея Руцинского.
| Команда | И | О | |
| 1 | «Норильский Никель» | 18 | 43 |
| 2 | КПРФ | 18 | 42 |
| 3 | «Газпром-Югра» | 20 | 41 |
| 4 | «Ухта» | 20 | 39 |
| 5 | «Синара» | 20 | 38 |
| 6 | «Тюмень» | 18 | 30 |
| 7 | «Торпедо» | 18 | 27 |
| 8 | «Кристалл» | 18 | 24 |
| 9 | «Новая генерация» | 18 | 21 |
| 10 | ЛКС | 18 | 19 |
| 11 | «ИрАэро» | 18 | 19 |
| 12 | «Факел» | 18 | 9 |
| 13 | «Сибиряк» | 18 | 8 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Синтур» | 3 | 9 |
| 2 | «Новая генерация-д» | 4 | 8 |
| 3 | «Норильский никель-д» | 3 | 7 |
| 4 | «Глазов» | 4 | 6 |
| 5 | «Южный Урал» | 4 | 6 |
| 6 | «Синара-2» | 3 | 5 |
| 7 | «Тюмень-дубль» | 4 | 5 |
| 8 | «Прогресс-Бионорд» | 4 | 4 |
| 9 | «Кузбасс» | 3 | 3 |
| 10 | «Факел-ЮКИОР» | 4 | 1 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Машук-КМВ» | 16 | 29 |
| 2 | «Волгарь» | 16 | 28 |
| 3 | «Велес» | 16 | 27 |
| 4 | «Ленинградец» | 16 | 24 |
| 5 | «Сибирь» | 16 | 23 |
| 6 | «Текстильщик» | 15 | 23 |
| 7 | «Тюмень» | 16 | 21 |
| 8 | «Динамо» (Киров) | 16 | 17 |
| 9 | «Алания» | 16 | 14 |
| 10 | «Динамо-2» (Москва) | 15 | 10 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Металлург» | 21 | 35 |
| 2 | «Сокол» | 21 | 31 |
| 3 | «Югра» | 19 | 30 |
| 4 | «Магнитка» | 21 | 30 |
| 5 | «Нефтяник» | 20 | 29 |
| 6 | «Горняк-УГМК» | 21 | 29 |
| 7 | «Торпедо-Горький» | 21 | 28 |
| 8 | «Химик» | 21 | 27 |
| 9 | «Омские Крылья» | 18 | 26 |
| 10 | «Молот» | 21 | 26 |
| 11 | «Ижсталь» | 19 | 25 |
| 12 | «Дизель» | 20 | 25 |
| 13 | «Торос» | 20 | 25 |
| 14 | «Челмет» | 22 | 24 |
| 15 | «Рубин» | 18 | 24 |
| 16 | «Зауралье» | 19 | 23 |
| 17 | «Барс» | 20 | 23 |
| 18 | ЦСК ВВС | 21 | 23 |
| 19 | «Звезда» | 21 | 22 |
| 20 | «Южный Урал» | 22 | 22 |
| 21 | «Рязань-ВДВ» | 19 | 21 |
| 22 | «Динамо»(СПб) | 22 | 20 |
| 23 | АКМ | 18 | 18 |
| 24 | «Олимпия» | 22 | 17 |
| 25 | «Тамбов» | 19 | 17 |
| 26 | «Норильск» | 20 | 16 |
| 27 | «Ростов» | 19 | 16 |
| 28 | «Динамо-Алтай» | 19 | 16 |
| 29 | «Буран» | 18 | 15 |
| 30 | «СКА-ВМФ» | 21 | 15 |
| 31 | «Кристалл» | 20 | 14 |
| 32 | «Челны» | 21 | 13 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Локо-76» | 18 | 24 |
| 2 | «Ладья» | 17 | 21 |
| 3 | «Реактор» | 18 | 21 |
| 4 | «Сибирские Снайперы» | 17 | 18 |
| 5 | «Молот» | 17 | 18 |
| 6 | «Спутник» | 17 | 15 |
| 7 | «Красноярские Рыси» | 18 | 14 |
| 8 | «Тюменский Легион» | 16 | 8 |
| 9 | «АКМ-Новомосковск» | 18 | 8 |
| 10 | «Снежные Барсы» | 20 | 6 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Волжанин» | 6 | 15 |
| 2 | ЦСКА | 6 | 15 |
| 3 | «Кама» | 6 | 13 |
| 4 | «Югра-Самотлор» | 4 | 12 |
| 5 | «Тюмень» | 6 | 10 |
| 6 | «Академия-Казань» | 4 | 7 |
| 7 | «Текстильщик» | 6 | 8 |
| 8 | «Локомотив-Изумруд» | 4 | 7 |
| 9 | «Университет» | 6 | 7 |
| 10 | «Динамо» (Челябинск) | 6 | 6 |
| 11 | «Динская-РЦСП» | 6 | 4 |
| 12 | «Дагестан» | 6 | 3 |
| 13 | «Магнитка» | 6 | 1 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Сахалин» | 10 | 27 |
| 2 | «Северянка» | 8 | 20 |
| 3 | «Муром» | 8 | 19 |
| 4 | «Динамо-Анапа» | 6 | 15 |
| 5 | «Рязань-РГУ» | 8 | 17 |
| 6 | «Уралочка-УрГЭУ» | 6 | 14 |
| 7 | «Амурские Тигрицы» | 10 | 14 |
| 8 | «Атом-Курск» | 8 | 12 |
| 9 | «Динамо» (Приморский край) | 8 | 10 |
| 10 | «Динамо-Уфимочка БашГАУ» | 8 | 9 |
| 11 | «Локомотив-2» | 8 | 4 |
| 12 | «Тюмень» | 6 | 4 |
| 13 | «Динамо-Метар-2» | 8 | 4 |
| 14 | «Забайкалка» | 8 | 3 |
| 15 | «Москвичка-МВА» | 6 | 2 |













