Футбол — Мелбет-Первая лига
24 апреля, 18:00
Мини-футбол — PARI-Чемпионат России
20 апреля
Футбол — Мелбет-Первая лига
20 апреля
Мини-футбол — PARI-Чемпионат России
19 апреля
Хоккей — OLIMPBET-ВХЛ
14 апреля
Футбол — Мелбет-Первая лига
13 апреля
Хоккей — OLIMPBET-ВХЛ
12 апреля
Мини-футбол — Первенство России. Высшая лига
12 апреля
Мини-футбол — Первенство России. Высшая лига
11 апреля
Хоккей — OLIMPBET-ВХЛ
10 апреля

В Японии надо заказывать такси за три часа

1 августа 2021, 10:24

Журналисты, видеооператоры, фотокорреспонденты немало времени проводят в Токио в поездках. Поэтому хочется рассказать о том, с чем пришлось столкнуться в Японии.

С транспортом в Токио почему-то возникают проблемы. Например, вчера я ехал от отеля до транспортного медиахаба вместо 40 минут полтора часа. Водитель на огромном автобусе повез нас с коллегой из Индии по каким-то улочкам, а потом и вовсе заблудился. Причем блуждал он уже неподалеку от места прибытия, а на мою просьбу открыть двери, чтобы можно было дойти пешком, естественно, ответил отказом.

Подобная ситуация произошла вчера же и с коллегой из Белоруссии, там чуть все не завершилось дракой.

Удивляет то, что впервые в этом веке на Играх нет выделенных олимпийских полос. Поэтому спортсмены, тренеры, журналисты точно так же стоят в пробках. Была надежда съездить на соревнования по велоспорту, но как узнал, что добираться в один конец придется около пяти часов, мечта эта отпала.

Тяжело ездить с одного соревнования на другое. Ты должен, допустим, в арены «Ниппон Будокан», где проходит дзюдо, вернуться назад, в транспортный хаб, а уже оттуда добираться, скажем, до волейбольного центра. На это уйдет примерно два часа. А если напрямую, то минут тридцать.

Организаторы сделали хороший ход — они раздали каждому журналисту по 14 ваучеров на поездки в аккредитованных олимпийских такси. Да, это здорово, цены на такси в Токио просто заоблачные. Сколько стоит, например, в Тюмени добраться из центра города до аэропорта Рощино? Ну, рублей четыреста-пятьсот. В Екатеринбурге, может, 600 рублей. В Токио доехать до аэропорта Нарита из центра, а это по расстоянию раза в полтора длиннее, обойдется в пересчете на наши деньги тысяч в 15 рублей.

Но оказалось, что заказ такси в Японии — это целый ритуал. Во многих таксопарках заявки принимают за 2-3 часа до выезда, не позже. Из всех таксомоторов только в четырех могут говорить по-английски. Если повезет, то минут через 20 общения, многочисленных уточнений, диктовки твоей фамилии по буквам и прочего, ты сумеешь заказать машину.

Да, если ты едешь из отеля, где живешь, на ресепшн, скорее всего, помогут. Но даже когда ты напишешь всю информацию на листочке, будут ее переспрашивать и не раз. У сотрудников отеля на заказ такси уходит минут десять, при том, что они говорят, разумеется, на родном, японском.

Но выход нами был все-таки найден. Оказалось, проще поймать машину прямо на улице. Поднимаешь руку и останавливаешь, точно так же, как раньше было у нас. Затем остается только объяснить водителю куда ехать. Они, имея по два навигатора, почему-то не могут в них набрать, допустим, «Ариаке арена» и двигаться четко по маршруту. Им надо обязательно знать конечный адрес на японском.

Вот такие они дотошные, жители страны Восходящего солнца.

Генеральный партнер проекта «Токийские дневники» с Дмитрием Рыбьяковым А Н «Сова». Мудрое решение ваших жилищных вопросов.

Sova72.ru

Дмитрий Рыбьяков,

Токио — Тюмень,

Другие главные новости о тюменском спорте — в Telegram-канале.
Команда И О
1 «Ухта» 39 95
2 «Газпром-Югра» 40 85
3 «Норильский Никель» 40 73
4 «Тюмень» 40 66
5 КПРФ 41 66
6 «Торпедо» 38 65
7 «Синара» 39 61
8 «Новая генерация» 41 56
9 «ЛКС» 40 43
10 «Сибиряк» 41 40
11 «Сиб-Транзит» 41 37
12 «Кристалл» 40 33
Команда И О
1 «ИрАэро» 24 58
2 «СШ им К.Еременко» 24 52
3 «Южный Урал» 24 49
4 «Ухта-2» 24 43
5 «Синара-ВИЗ-д» 24 43
6 «Кузбасс» 24 41
7 «Тюмень-дубль» 24 36
8 «Сигма-К» 24 34
9 «Новая генерация-дубль» 24 33
10 «Норильский Никель-д» 24 31
11 «Сибиряк-Новосибирск» 24 27
12 «Глазов» 24 12
13 «Прогресс-Бионорд» 24 9
Команда И О
1 Славстрой 16 33
2 Россар 16 31
3 Газпромбанк 16 29
4 Спортмода 16 28
5 Кулаково 16 27
6 ТДСК 16 24
7 Вектор 16 21
8 Деловой Мир 16 10
9 Чинги-Тура - Сбербанк 16 6
Команда И О
1 «Молот» 56 84
2 «Рубин» 56 84
3 «Зауралье» 56 83
4 «АКМ» 56 82
5 «Югра» 56 82
6 «Химик» 56 79
7 «СКА-Нева» 56 74
8 «Динамо»(СПб) 56 74
9 «Нефтяник» 56 73
10 «Южный Урал» 56 70
11 «Буран» 56 70
12 «Тамбов» 56 70
13 «Торос» 56 67
14 «Звезда» 56 67
15 «Норильск» 56 64
16 «Сокол» 56 64
17 «Челмет» 56 63
18 «Металлург» 56 63
19 «Горняк-УГМК» 56 60
20 «Динамо-Алтай» 56 56
21 «Рязань-ВДВ» 56 53
22 «Дизель» 56 52
23 «ЦСК ВВС» 56 49
24 «Омские Крылья» 56 48
25 «Барс» 56 46
26 «Ижсталь» 56 41
27 «Ростов» 56 33
28 «Кристалл» 56 27
29 «Челны» 56 24
Команда И О
1 «Кузнецкие Медведи» 50 68
2 «Ладья» 50 61
3 «Реактор» 50 53
4 «Локо-76» 50 52
5 «Молот» 50 47
6 «Тюменский Легион» 50 46
7 «Спутник» 50 41
8 «Снежные Барсы» 50 32
9 «Красноярские Рыси» 50 18
Команда И О
1 Прогресс 14 26
2 Кордон 15 16
3 СССР 14 15
4 Тюменское время 15 12
5 Генерал Хоккей 15 11
6 Водник 15 10
Команда И О
1 МГТУ 26 55
2 «Университет» 26 43
3 «Ярославич» 26 42
4 «Локомотив-Изумруд» 26 39
5 «Тюмень» 26 37
6 «Академия-Казань» 26 32
7 ЦСКА 26 33
8 «Кама» 26 31
Команда И О
1 «Локомотив-2» 36 87
2 «Омичка» 36 84
3 «Корабелка» 36 81
4 «Северянка» 36 69
5 «Динамо-Анапа» 36 60
6 «Сахалин» 36 60
7 «Муром» 36 58
8 «Уралочка-УрГЭУ» 36 50
9 «Уфимочка-УГНТУ» 36 38
10 «Липецк» 36 25
11 «МВА» 36 23
12 «Тюмень» 36 13
Мелбет-Первая лига
Команда И О
1 «Химки» 27 48
2 «Динамо» 26 47
3 «Акрон» 26 46
4 «Арсенал» 26 44
5 «Родина» 27 44
6 «Тюмень» 26 40
7 «Нефтехимик» 26 37
8 «Алания» 26 37
9 «Енисей» 26 36
10 «Торпедо» 26 34
11 «Шинник» 26 34
12 «КАМАЗ» 26 33
13 «Черноморец» 26 31
14 «СКА-Хабаровск» 26 31
15 «Ленинградец» 26 26
16 «Сокол» 26 25
17 «Кубань» 26 22
18 «Волгарь» 26 22