Футбол — ФНЛ-2. Группа «4»
14 августа
Хоккей — Турнир Дня нефтяника-2022
13 августа
Футбол — Межрегиональные соревнования по спорту глухих
13 августа
Хоккей — Турнир Дня нефтяника-2022
12 августа
Хоккей — Турнир Дня нефтяника-2022
11 августа
Хоккей — Турнир «Уральский Вызов»
10 августа
Хоккей — Турнир «Уральский Вызов»
9 августа
Хоккей — Турнир «Уральский Вызов»
8 августа
Футбол — ФНЛ-2. Группа «4»
7 августа
Футбол — ФНЛ-2. Группа «4»
30 июля

Ошибки в дизайне, которые урезают охват и вовлечение в соцсетях

30 сентября 2021, 09:03

Визуал социальных сетей — спусковой крючок к тому, чтобы пользователь нажал на «Подписаться», «Написать» или «Купить». Поэтому при внедрении воронки продаж нужно внимательно относиться к оформлению — продает ли оно и отображает ли тему блога? Без преувеличений у вас есть буквально несколько секунд, чтобы влюбить в себя пользователей.

Важно не допускать типичных ошибок, а при отсутствии опыта использовать готовые шаблоны для инстаграм из сервиса Crello. Они помогают за считанные секунды создать оформление профиля и разработать любой другой контент для соцсетей.

Как делать точно не нужно, если хотите с помощью визуала вовлекать аудиторию

Типичные ошибки так или иначе допускают все. Не то чтобы они сильно вредили результатам продвижения, но всегда лучше, если их нет. Проверьте, чтобы при работе с готовыми шаблонами вы не допускали таких ошибок:

  • * Шрифт. Откажитесь от обилия шрифтов на одной картинке — это сильно перегружает визуал, глазу не за что зацепиться, сложно прочитать написанное. Лучше выбрать один шрифт для заголовков и еще один для основного текста.

  • * Цвета. При создании визуальной концепции важно определить основную палитру профиля. Это позволит создать свой узнаваемый стиль. Даже если вы работаете без концепции, следите, чтобы оттенки сочетались между собой. В начале на помощь придет цветовой круг.

  • * Детали. С помощью графических элементов вы можете сделать нужные акценты, но не переборщите, иначе можно намеренно создать визуальный мусор. Детали должны выполнять конкретную задачу и находиться на своем месте.

Каждый день вы вступаете в борьбу за внимание аудитории. Если совершаете одну из этих ошибок, то остаетесь позади своих конкурентов. Свести к минимуму количество недочетов помогут готовые шаблоны, в которых уже выбраны подходящие шрифты, цвета и правильно расставлены детали. В Crello вы можете найти готовый шаблон и адаптировать его под свой аккаунт. Не нужно иметь большой опыт, чтобы создавать цепляющий и вовлекающий визуал по всем канонам дизайна.

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
ФНЛ-2. Группа «4»
Команда И О
1 «Тюмень» 3 9
2 «Торпедо» (Миасс) 3 7
3 «Носта» 3 5
4 «Челябинск» 3 4
5 «Новосибирск» 3 4
6 «Иртыш» 2 4
7 «Амкар» 2 3
8 «Химик-Август» 3 3
9 «Оренбург-2» 3 3
10 «Зенит-Ижевск» 2 1
11 «Урал-2» 3 1
12 «Динамо-Барнаул» 2 0
Чемпионат России. Суперлига
Команда И О
1 «Газпром-Югра» 0 0
2 КПРФ 0 0
3 «Норильский Никель» 0 0
4 «Синара» 0 0
5 «Тюмень» 0 0
6 «Ухта» 0 0
7 «Торпедо» 0 0
8 «Новая генерация» 0 0
9 «Сибиряк» 0 0
10 "Кристалл" 0 0
Команда И О
1 «АКМ» 0 0
2 «Барс» 0 0
3 «Буран» 0 0
4 «Горняк-УГМК» 0 0
5 «Дизель» 0 0
6 «Динамо»(СПб) 0 0
7 «Ермак» 0 0
8 «Зауралье» 0 0
9 «Звезда» 0 0
10 «Ижсталь» 0 0
11 «Лада» 0 0
12 «Металлург» 0 0
13 «Молот» 0 0
14 «Нефтяник» 0 0
15 «Омские Крылья» 0 0
16 «Ростов» 0 0
17 «Рубин» 0 0
18 «Рязань-ВДВ» 0 0
19 «СКА-Нева» 0 0
20 «Сокол» 0 0
21 «Торос» 0 0
22 «Тамбов» 0 0
23 «Химик» 0 0
24 «Челмет» 0 0
25 «Югра» 0 0
26 «Южный Урал» 0 0
Команда И О
1 «Авто» 0 0
2 «Красноярские Рыси» 0 0
3 «Кузнецкие медведи» 0 0
4 «Ладья» 0 0
5 «Молот» 0 0
6 «Реактор» 0 0
7 «Сарматы» 0 0
8 «Сибирские снайперы» 0 0
9 «Тюменский Легион» 0 0
Команда И О
1 «Динамо» 0 0
2 «Локомотив-Изумруд» 0 0
3 «Кама» 0 0
4 «Университет» 0 0
5 «Магнитка» 0 0
6 «Тархан» 0 0
7 «Тюмень» 0 0
8 «ИжГТУ-Динамо» 0 0
Команда И О
1 «Северянка» 0 0
2 «Уралочка-2-УрГЭУ» 0 0
3 «ЮЗГУ-Атом» 0 0
4 «Тюмень» 0 0
5 «Омь» 0 0
6 «Уфимочка-УГНТУ» 0 0
7 «Локомотив-2-СШОР» 0 0
8 «Луч» 0 0
9 «Муром» 0 0
10 «Италмас-ИжГТУ» 0 0
11 «Динамо-Анапа» 0 0