9 февраля 2022, 11:55
Известный хоккейный тренер, специалист по работе с вратарями Константин Власов, который много лет сначала играл, а затем работал в тюменских командах, рассказал о причинах неудачного выступления его нынешнего клуба - екатеринбургского «Автомобилиста».
Перед остановкой регулярного чемпионата КХЛ уральцы не попадали в число восьми лучших команды конференции «Восток» и в итоге остались за бортом плей-офф.
-Во-первых, повлияла ситуация с вратарём Яном Коваржем, когда после первого матча в Екатеринбурге он объявил о своём уходе из-за травмы. Ян простился с болельщиками, были проводы яркие. Да, у него были проблемы с коленом после операции, но мы дали ему время на реабилитацию. Когда мы участвовали в турнире в Сочи, Коварж лечился в Германии, — рассказал Власов в беседе с корреспондентом «Сибинформбюро». — Потом он вернулся, уверенно провёл два матча перед стартом чемпионата и, к сожалению, после домашней игры уже в регулярном чемпионате случилось вот такое. Доктора сказали, что этот сезоне ему надо пропустить, но в итоге через два месяца Коварж оказался в Швейцарии. Всё-таки Дмитрия Шикина мы брали на роль второго вратаря и планировалось, что Владимир Галкин начнёт сезон в высшей лиге, в «Горняке-УГМК». Но получилось, что эти вратари у нас поровну играли, затем мы подписали шведа, но он успел провести всего две встречи и чемпионат остановили. После ухода Коваржа мы рассматривали разные варианты, но дело в том, что во время сезона никто не хотел отпускать сильных вратарей…
— Это, так сказать, по вашей вратарской епархии. Но это же не единственная причина?— Второй важный момент, что те ребята, на которых делалась ставка, как на лидеров, не оправдали надежд. Разумеется, не все игроки, но некоторые. С ними подписывали хорошие контракты под определённые задачи, но ожидаемого результата не было.
— Долгие годы «Автомобилист» находился за пределами группы элитных клубов. Да, уже несколько лет команда показывала хорошие результаты, в прежде всего, в регулярных чемпионатах. Но, может быть, нужно время, чтобы «Автомобилист», как говорится, «настоялся»?— После хороших сезонов команда не попала в плей-офф. Хотя, если бы чемпионат не остановили, мы могли это сделать, потому что матчи в запасе были. Но мы принимаем ситуацию такой, какая она есть. Раз результат хуже, чем был, значит, это повод задуматься, что мы делали не так. Команда, которая ставит перед собой большие задачи, она должна продвигаться шаг за шагом вперёд…
Другие главные новости о тюменском спорте — в Telegram-канале.
Фото: sportprimorsky.ru

Семён Макаров стал бронзовым призёром первенства России по велоспорту на шоссе
29 апреля, 18:32

Полузащитник футбольного клуба «Тюмень» Иван Пяткин: «Волевая победа, которая была нам нужна»
29 апреля, 17:14

Бывший тюменский биатлонист Иван Печёнкин отправился в зону Специальной военной операции
29 апреля, 16:34
Мелбет-Первая лига
Команда | И | О | |
1 | «Балтика» | 30 | 66 |
2 | «Торпедо» | 30 | 55 |
3 | «Черноморец» | 30 | 54 |
4 | «Сочи» | 30 | 53 |
5 | «Урал» | 30 | 50 |
6 | «СКА-Хабаровск» | 30 | 44 |
7 | «Енисей» | 30 | 42 |
8 | «Родина» | 30 | 41 |
9 | «Ротор» | 30 | 41 |
10 | «Арсенал» | 30 | 37 |
11 | «КАМАЗ» | 30 | 36 |
12 | «Шинник» | 30 | 35 |
13 | «Нефтехимик» | 30 | 34 |
14 | «Чайка» | 30 | 34 |
15 | «Уфа» | 30 | 29 |
16 | «Тюмень» | 30 | 26 |
17 | «Алания» | 30 | 23 |
18 | «Сокол» | 30 | 23 |
Команда | И | О | |
1 | «Ухта» | 44 | 94 |
2 | «Газпром-Югра» | 44 | 91 |
3 | КПРФ | 44 | 89 |
4 | «Норильский Никель» | 44 | 88 |
5 | «Тюмень» | 44 | 87 |
6 | «Синара» | 44 | 73 |
7 | «Торпедо» | 44 | 65 |
8 | «Кристалл» | 44 | 62 |
9 | ЛКС | 44 | 52 |
10 | «Новая генерация» | 44 | 40 |
11 | «ИрАэро» | 44 | 32 |
12 | «Сибиряк» | 44 | 19 |
Команда | И | О | |
1 | «Кузбасс» | 28 | 57 |
2 | «Факел ЯМАЛ» | 28 | 56 |
3 | «Тюмень-дубль» | 28 | 56 |
4 | «Сиб-Транзит» | 28 | 52 |
5 | «Ухта-дубль» | 28 | 51 |
6 | «Прогресс-Бионорд» | 28 | 50 |
7 | «Норильский Никель-д» | 28 | 46 |
8 | «Металлург» | 28 | 46 |
9 | «Синара-ВИЗ-д» | 28 | 45 |
10 | «Южный Урал» | 28 | 45 |
11 | «Синтур» | 28 | 39 |
12 | «Глазов» | 28 | 38 |
13 | «Новая генерация-дубль» | 28 | 30 |
14 | «Заря» | 28 | 13 |
15 | «Сибиряк-Новосибирск» | 28 | 4 |
Команда | И | О | |
1 | «Ярославич» | 28 | 70 |
2 | «Тюмень» | 28 | 50 |
3 | ЦСКА | 28 | 45 |
4 | «Кама» | 28 | 39 |
5 | «Университет» | 28 | 36 |
6 | «Волжанин» | 28 | 34 |
7 | «Югра-Самотлор» | 28 | 35 |
8 | «Академия-Казань» | 28 | 27 |
Команда | И | О | |
1 | «Корабелка» | 52 | 149 |
2 | «Атом-Курск» | 52 | 128 |
3 | «Северянка» | 52 | 124 |
4 | «Динамо» (Приморский край) | 52 | 113 |
5 | «Муром» | 52 | 102 |
6 | «Сахалин» | 52 | 95 |
7 | «Уралочка-УрГЭУ» | 52 | 90 |
8 | «Амурские Тигрицы» | 52 | 65 |
9 | «Локомотив-2» | 52 | 51 |
10 | «Тюмень» | 52 | 44 |
11 | МВА | 52 | 43 |
12 | «Динамо-Анапа» | 52 | 37 |
13 | «Уфимочка-УГНТУ» | 52 | 31 |
14 | «Липецк» | 52 | 20 |
Команда | И | О | |
1 | «Металлург» | 64 | 94 |
2 | «Динамо»(СПб) | 64 | 93 |
3 | «Рубин» | 64 | 92 |
4 | «Горняк-УГМК» | 64 | 87 |
5 | «Химик» | 64 | 85 |
6 | «Югра» | 64 | 85 |
7 | «Торпедо-Горький» | 64 | 84 |
8 | «Челмет» | 64 | 83 |
9 | «Звезда» | 64 | 81 |
10 | «Молот» | 64 | 80 |
11 | «Рязань-ВДВ» | 64 | 79 |
12 | «Норильск» | 64 | 77 |
13 | «Зауралье» | 64 | 77 |
14 | «Магнитка» | 64 | 76 |
15 | «СКА-Нева» | 64 | 76 |
16 | «Буран» | 64 | 76 |
17 | АКМ | 64 | 75 |
18 | «Динамо-Алтай» | 64 | 73 |
19 | «Барс» | 64 | 72 |
20 | «Тамбов» | 64 | 72 |
21 | «Нефтяник» | 64 | 71 |
22 | «Дизель» | 64 | 69 |
23 | «Ростов» | 64 | 69 |
24 | «Торос» | 64 | 68 |
25 | «Южный Урал» | 64 | 65 |
26 | «Омские Крылья» | 64 | 62 |
27 | «Сокол» | 64 | 57 |
28 | «Челны» | 64 | 53 |
29 | «Кристалл» | 64 | 52 |
30 | ЦСК ВВС | 64 | 51 |
31 | «Ижсталь» | 64 | 49 |
32 | «Юнисон-Москва» | 64 | 45 |
33 | «Олимпия» | 64 | 41 |
Команда | И | О | |
1 | «Толпар» | 54 | 82 |
2 | «Ладья» | 54 | 76 |
3 | «Молот» | 54 | 65 |
4 | «Реактор» | 54 | 64 |
5 | «Локо-76» | 54 | 58 |
6 | «Тюменский Легион» | 54 | 47 |
7 | «Красноярские Рыси» | 54 | 36 |
8 | «Снежные Барсы» | 54 | 35 |
9 | «Спутник» | 54 | 28 |
10 | «АКМ-Новомосковск» | 54 | 14 |