На мажорной ноте завершил соревновательный сезон велосипедист из Тюменского района Игорь Сидоров. Он завоевал серебряную медаль по итогам многодневной гонки, прошедшей в рамках чемпионата России на ижевском шоссе.
Сибиряк входят в ряды молодёжной команды российского клуба «Газпром-Русвело». В августе и сентябре он выступал в международных стартах, проходивших в европейских странах. А когда вернулся в Россию, сумел отличиться в многодневке в Удмуртии
— Конечно, в Ижевске был другой уровень конкуренции, чем за рубежом, — отметил Сидоров в беседе с корреспондентом АСН «Тюменская арена». — Но всё равно необходимо было постараться, что стать призёром многодневной гонки. Соперники тоже хотели побеждать. Во время соревнований в столице Удмуртии нам повезло с погодой. Не было дождей, ещё не наступили холода.
— Вы уже после первого этапа стали лидером. Как удалось?
— Многодневка начиналась с индивидуальной гонки на время. Мне её удалось выиграть. Даже удивился своему успеху. Всё-таки среди соперников были сильные велогонщики, которые тоже способны блеснуть скоростью в «разделке». Затем многодневку продолжили групповые старты.
— Соревнования включали пять этапов. Вы ещё и в четвёртой гонке пробились на пьедестал…
— Да, занял второе место. Но уже после третьего этапа лидерство захватил мой одноклубник по «Газпрому-Русвело» Тимофей Шерстнёв из Московской области. Я пытался затем сократить отставание. Перед заключительной гонкой лидеру уступал 20 секунд. И надо было их отыграть. Но команды соперников тоже не дремали. В итоге заключительный старт завершился массовым финишем. Не удалось уехать в отрыв. Но серебряная медаль чемпионата России всё равно порадовала.
— Велосипедисты из тюменской сборной помогали?
— Конечно. Все работали, считаю, слаженно. Старались выполнять задачи на каждую гонку в рамках многодневки, которые ставили наши тренеры. Однако в спорте не всегда удаётся достичь желаемого.
— Как оцените прошедший сезон?
— Он получился сложным. В нём были и плюсы, и минусы. Долгое время находились на самоизоляции. Хотя до начала пандемии в марте находились в Европе, выступали в международных гонках. Потом в срочном порядке вернулись в Россию, сидели на карантине, старались сохранить свою физическую форму, которую набрали в рамках подготовки к сезону. Только в июне смогли полноценно тренироваться на шоссе. В конце июля уехали в Италии. И там две недели находились на жёстком карантине. Только потом нам разрешили участвовать в соревнованиях. И, конечно, получили в гонках с участием велосипедистов из разных стран бесценный опыт.
— В скором времени начнёте подготовку к следующему сезону?
— Сначала отдохнём, восстановим силы. И, наверное, первый сбор проведём по традиции в Ишиме вместе с нашим тренером Виктором Михайловичем Силиным. Там хорошие условия для тренировок. Мы занимаемся в тренажёрном зале и велостанках, плаваем в бассейне и бегаем на лыжах, когда выпадет снег.
Команда | И | О | |
1 | «Ухта» | 44 | 94 |
2 | «Газпром-Югра» | 44 | 91 |
3 | КПРФ | 44 | 89 |
4 | «Норильский Никель» | 44 | 88 |
5 | «Тюмень» | 44 | 87 |
6 | «Синара» | 44 | 73 |
7 | «Торпедо» | 44 | 65 |
8 | «Кристалл» | 44 | 62 |
9 | ЛКС | 44 | 52 |
10 | «Новая генерация» | 44 | 40 |
11 | «ИрАэро» | 44 | 32 |
12 | «Сибиряк» | 44 | 19 |
Команда | И | О | |
1 | «Кузбасс» | 28 | 57 |
2 | «Факел ЯМАЛ» | 28 | 56 |
3 | «Тюмень-дубль» | 28 | 56 |
4 | «Сиб-Транзит» | 28 | 52 |
5 | «Ухта-дубль» | 28 | 51 |
6 | «Прогресс-Бионорд» | 28 | 50 |
7 | «Норильский Никель-д» | 28 | 46 |
8 | «Металлург» | 28 | 46 |
9 | «Синара-ВИЗ-д» | 28 | 45 |
10 | «Южный Урал» | 28 | 45 |
11 | «Синтур» | 28 | 39 |
12 | «Глазов» | 28 | 38 |
13 | «Новая генерация-дубль» | 28 | 30 |
14 | «Заря» | 28 | 13 |
15 | «Сибиряк-Новосибирск» | 28 | 4 |
Команда | И | О | |
1 | «Балтика» | 29 | 63 |
2 | «Торпедо» | 29 | 52 |
3 | «Черноморец» | 29 | 51 |
4 | «Сочи» | 29 | 50 |
5 | «Урал» | 29 | 50 |
6 | «СКА-Хабаровск» | 29 | 44 |
7 | «Ротор» | 29 | 40 |
8 | «Енисей» | 29 | 39 |
9 | «Родина» | 29 | 39 |
10 | «Арсенал» | 29 | 36 |
11 | «Шинник» | 29 | 35 |
12 | «Нефтехимик» | 29 | 34 |
13 | «Чайка» | 29 | 34 |
14 | «КАМАЗ» | 29 | 33 |
15 | «Уфа» | 29 | 26 |
16 | «Тюмень» | 29 | 23 |
17 | «Алания» | 29 | 23 |
18 | «Сокол» | 29 | 23 |
Команда | И | О | |
1 | «Ярославич» | 28 | 70 |
2 | «Тюмень» | 28 | 50 |
3 | ЦСКА | 28 | 45 |
4 | «Кама» | 28 | 39 |
5 | «Университет» | 28 | 36 |
6 | «Волжанин» | 28 | 34 |
7 | «Югра-Самотлор» | 28 | 35 |
8 | «Академия-Казань» | 28 | 27 |
Команда | И | О | |
1 | «Корабелка» | 50 | 143 |
2 | «Атом-Курск» | 50 | 122 |
3 | «Северянка» | 50 | 119 |
4 | «Динамо» (Приморский край) | 50 | 107 |
5 | «Муром» | 50 | 101 |
6 | «Сахалин» | 50 | 92 |
7 | «Уралочка-УрГЭУ» | 50 | 88 |
8 | «Амурские Тигрицы» | 50 | 62 |
9 | «Локомотив-2» | 50 | 49 |
10 | МВА | 50 | 43 |
11 | «Тюмень» | 50 | 42 |
12 | «Динамо-Анапа» | 50 | 34 |
13 | «Уфимочка-УГНТУ» | 50 | 28 |
14 | «Липецк» | 50 | 20 |
Команда | И | О | |
1 | «Металлург» | 64 | 94 |
2 | «Динамо»(СПб) | 64 | 93 |
3 | «Рубин» | 64 | 92 |
4 | «Горняк-УГМК» | 64 | 87 |
5 | «Химик» | 64 | 85 |
6 | «Югра» | 64 | 85 |
7 | «Торпедо-Горький» | 64 | 84 |
8 | «Челмет» | 64 | 83 |
9 | «Звезда» | 64 | 81 |
10 | «Молот» | 64 | 80 |
11 | «Рязань-ВДВ» | 64 | 79 |
12 | «Норильск» | 64 | 77 |
13 | «Зауралье» | 64 | 77 |
14 | «Магнитка» | 64 | 76 |
15 | «СКА-Нева» | 64 | 76 |
16 | «Буран» | 64 | 76 |
17 | АКМ | 64 | 75 |
18 | «Динамо-Алтай» | 64 | 73 |
19 | «Барс» | 64 | 72 |
20 | «Тамбов» | 64 | 72 |
21 | «Нефтяник» | 64 | 71 |
22 | «Дизель» | 64 | 69 |
23 | «Ростов» | 64 | 69 |
24 | «Торос» | 64 | 68 |
25 | «Южный Урал» | 64 | 65 |
26 | «Омские Крылья» | 64 | 62 |
27 | «Сокол» | 64 | 57 |
28 | «Челны» | 64 | 53 |
29 | «Кристалл» | 64 | 52 |
30 | ЦСК ВВС | 64 | 51 |
31 | «Ижсталь» | 64 | 49 |
32 | «Юнисон-Москва» | 64 | 45 |
33 | «Олимпия» | 64 | 41 |
Команда | И | О | |
1 | «Толпар» | 54 | 82 |
2 | «Ладья» | 54 | 76 |
3 | «Молот» | 54 | 65 |
4 | «Реактор» | 54 | 64 |
5 | «Локо-76» | 54 | 58 |
6 | «Тюменский Легион» | 54 | 47 |
7 | «Красноярские Рыси» | 54 | 36 |
8 | «Снежные Барсы» | 54 | 35 |
9 | «Спутник» | 54 | 28 |
10 | «АКМ-Новомосковск» | 54 | 14 |