Волейбол — Высшая лига «А». Женщины
17 декабря, 20:00
Хоккей — OLIMPBET-МХЛ
16 декабря, 19:30
«Тюменский Легион»
 
0
«Белые медведи»
 
0
Хоккей. OLIMPBET-МХЛ. ХК «Тюменский Легион» - ХК «Белые медведи»
Хоккей — OLIMPBET-ВХЛ
15 декабря, 19:00
Футзал — БЕТСИТИ Суперлига
14 декабря
Хоккей — OLIMPBET-ВХЛ
13 декабря
Футзал — БЕТСИТИ Суперлига
13 декабря
Хоккей — OLIMPBET-МХЛ
12 декабря
«Красноярские Рыси»
 
5
«Тюменский Легион»
 
3
Хоккей. OLIMPBET-МХЛ. ХК «Красноярские Рыси» - ХК «Тюменский Легион»
Футзал — Высшая лига. Восток
12 декабря
Хоккей — OLIMPBET-ВХЛ
11 декабря
Футзал — Высшая лига. Восток
11 декабря

Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом - тралом

4 октября 2023, 15:20
#Грузоперевозки

Erid:Kra23cMot

Логистика транспортировки тяжёлого оборудования, особенно такого крупногабаритного, как экскаваторы, представляет собой серьёзную проблему в строительном и промышленном секторах. Своевременная и надежная доставка имеет решающее значение для эффективности проекта. Решить эту сложную проблему помогают траловые перевозки.

Что такое трал?

Трал, или низкорамный прицеп — это специализированное транспортное средство большой грузоподъёмности, предназначенное для перевозки негабаритных и особо тяжёлых грузов. Такие прицепы имеют низкую высоту борта, регулируемые гидравлические платформы и прочное шасси, обеспечивающее устойчивость при транспортировке. Они могут перевозить грузы массой от 30 до 100 тонн и более, при этом их габариты обычно достигают 13,6 м в длину, 2,55 м в ширину и 1,3 м в высоту.

Виды негабаритных грузов

Тралы универсальны и могут перевозить различные негабаритные грузы, включая:

1. Строительное оборудование: В эту категорию входит тяжёлая техника, используемая в строительстве, такая как бульдозеры, краны, грейдеры и экскаваторы. Эти машины необходимы для реализации различных строительных проектов и требуют специализированной транспортировки из-за своих размеров и веса.

2. Промышленное оборудование: Негабаритное промышленное оборудование, в том числе прессы, турбины и производственное оборудование, часто нуждается в транспортировке на производственные предприятия или монтажные площадки. Точная транспортировка этих машин является залогом их работоспособности.

3. Строительные компоненты: Крупногабаритные и тяжёлые строительные компоненты, такие как сборные секции, стальные балки и бетонные конструкции, обычно транспортируются с помощью тралов. Эти компоненты играют важную роль в строительстве инфраструктурных объектов и требуют бережного обращения.

4. Горнодобывающее оборудование: Горнодобывающая промышленность использует негабаритные грузы для перевозки такого оборудования, как драглайны, самосвалы и дробилки. Эти машины необходимы для проведения земляных работ, перемещения материалов и переработки руды на горнодобывающих предприятиях.

5. Сельскохозяйственная техника: Негабаритная сельскохозяйственная техника, включая тракторы, зерноуборочные комбайны и ирригационные машины, доставляется в сельскохозяйственные районы. Эффективная транспортировка этих машин необходима для обеспечения своевременной посадки и уборки урожая.

6. Транспортные средства и самолеты: К негабаритным грузам также относится перевозка транспортных средств, включая автобусы, цистерны и детали самолетов. Для таких грузов может потребоваться индивидуальная конфигурация, учитывающая их уникальные формы и размеры.

7. Специализированные грузы: некоторые негабаритные грузы являются уникальными и требуют индивидуальных транспортных решений. В эту категорию может входить деликатное или чувствительное оборудование, например медицинские приборы, научные инструменты или художественные инсталляции.

Каждый тип негабаритных грузов имеет свои уникальные задачи и требования, поэтому специализированные тралы являются бесценным решением для отраслей, зависящих от безопасной и эффективной грузоперевозки экскаваторов и негабарита тралом.

Но среди тяжёлой техники выделяются экскаваторы — это грозные образцы тяжёлой техники, широко используемые в строительстве, добыче полезных ископаемых и развитии инфраструктуры. Масса этих машин может составлять от 10 до 100 тонн, а длина достигает 10 и более метров. Экскаваторы отличаются наличием гидравлической стрелы, ковша, гусениц или колес, что позволяет им выполнять такие задачи, как копание, подъем и погрузка.

Доставка экскаватора на трале

Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом - тралом

Экскаваторы доставляются на тралах по различным направлениям в зависимости от потребностей проекта. Это могут быть строительные площадки, горнодобывающие предприятия, дорожно-строительные объекты и т. д. Выбор трала позволяет обеспечить эффективную доставку тяжёлых машин к месту назначения без задержек.

Сложности при транспортировке экскаваторов

Экскаваторы представляют собой уникальную проблему, обусловленную их размерами, весом и особенностями конструкции. Они требуют специального обращения и крепления во время транспортировки для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом — тралом позволяет эффективно решать эти задачи:

1. Погрузка и крепление: Погрузка экскаватора на трал требует точности и специального оборудования. После погрузки экскаватор надёжно закрепляется с помощью мощных ремней, цепей и удерживающих устройств, чтобы предотвратить его перемещение во время транспортировки.

3. Планирование маршрута: Из-за своих размеров экскаваторы могут требовать особых маршрутов, чтобы избежать низких мостов, узких дорог или зон с ограничениями по массе. Компании, занимающиеся перевозкой тралов, работают в тесном контакте с властями, чтобы планировать маршруты, соответствующие нормативным требованиям и обеспечивающие бесперебойную транспортировку.

3. Контроль и безопасность: На протяжении всего пути следования осуществляется контроль состояния экскаватора с целью обеспечения его сохранности и отсутствия повреждений. На контрольно-пропускных пунктах и остановках проводятся проверки безопасности и инспекции, чтобы сохранить целостность машины.

Заключение

Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом - тралом

Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом — тралом — это надежное решение для доставки тяжёлой техники на строительные, горнодобывающие и инфраструктурные объекты. Благодаря прочной конструкции, небольшой высоте и гидравлическим платформам тралы идеально подходят для решения уникальных задач, связанных с транспортировкой экскаваторов. Выбирая услуги трала, руководители проектов могут быть уверены, что их тяжёлая техника будет доставлена в пункт назначения в целости и сохранности и будет готова к работе.

Реклама. ООО ТК «БЛЭК». ИНН 2223618235

Другие главные новости о тюменском спорте — в Telegram-канале.
Команда И О
1 «Норильский Никель» 26 61
2 «Газпром-Югра» 26 57
3 КПРФ 26 57
4 «Тюмень» 26 47
5 «Ухта» 26 46
6 «Синара» 26 45
7 «Торпедо» 24 41
8 «Кристалл» 26 38
9 «ИрАэро» 26 30
10 «Новая генерация» 26 27
11 ЛКС 26 24
12 «Факел» 26 21
13 «Сибиряк» 26 10
Команда И О
1 «Синтур» 9 26
2 «Тюмень-дубль» 9 16
3 «Норильский никель-д» 7 16
4 «Кузбасс» 7 13
5 «Новая генерация-д» 6 11
6 «Синара-2» 9 10
7 «Южный Урал» 8 9
8 «Прогресс-Бионорд» 8 7
9 «Глазов» 6 6
10 «Факел-ЮКИОР» 9 3
Команда И О
1 «Металлург» 33 55
2 «Югра» 34 54
3 «Нефтяник» 34 49
4 «Дизель» 34 45
5 «Химик» 33 45
6 «Ижсталь» 32 44
7 «Омские Крылья» 32 44
8 «Горняк-УГМК» 33 44
9 «Магнитка» 33 42
10 «Сокол» 33 42
11 «Рубин» 33 42
12 «Челмет» 32 41
13 «Рязань-ВДВ» 33 41
14 ЦСК ВВС 32 41
15 «Молот» 34 41
16 «Торпедо-Горький» 35 40
17 «Динамо»(СПб) 34 39
18 «Барс» 31 37
19 АКМ 32 37
20 «Зауралье» 33 35
21 «Торос» 31 34
22 «Буран» 32 33
23 «Олимпия» 34 32
24 «Звезда» 32 31
25 «Тамбов» 34 31
26 «Южный Урал» 32 28
27 «СКА-ВМФ» 33 28
28 «Кристалл» 35 27
29 «Норильск» 33 23
30 «Челны» 33 23
31 «Динамо-Алтай» 31 22
32 «Ростов» 33 21
Команда И О
1 «Локо-76» 30 39
2 «Реактор» 31 36
3 «Ладья» 32 35
4 «Сибирские Снайперы» 28 30
5 «Спутник» 31 30
6 «Красноярские Рыси» 34 27
7 «Молот» 27 23
8 «АКМ-Новомосковск» 29 21
9 «Тюменский Легион» 31 15
10 «Снежные Барсы» 26 7
Команда И О
1 «Тюмень» 16 40
2 «Югра-Самотлор» 16 38
3 ЦСКА 18 34
4 «Волжанин» 18 33
5 «Локомотив-Изумруд» 16 32
6 «Академия-Казань» 16 31
7 «Кама» 18 29
8 «Динская-РЦСП» 16 27
9 «Текстильщик» 15 16
10 «Магнитка» 16 15
11 «Динамо» (Челябинск) 15 12
12 «Университет» 18 11
13 «Дагестан» 16 3
Команда И О
1 «Северянка» 18 48
2 «Сахалин» 22 46
3 «Динамо-Анапа» 18 45
4 «Муром» 20 43
5 «Амурские Тигрицы» 22 44
6 «Динамо» (Приморский край) 20 39
7 «Уралочка-УрГЭУ» 18 35
8 «Атом-Курск» 20 29
9 «Динамо-Уфимочка БашГАУ» 20 24
10 «Рязань-РГУ» 20 23
11 «Локомотив-2» 18 16
12 «Москвичка-МВА» 18 14
13 «Динамо-Метар-2» 20 15
14 «Тюмень» 18 10
15 «Динамо-Забайкалка» 20 7
LEON-Вторая лига «А»
Команда И О
1 «Велес» 18 33
2 «Волгарь» 18 32
3 «Текстильщик» 18 30
4 «Машук-КМВ» 18 30
5 «Сибирь» 18 24
6 «Ленинградец» 18 24
7 «Тюмень» 18 23
8 «Динамо» (Киров) 18 20
9 «Алания» 18 17
10 «Динамо-2» (Москва) 18 12

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять