Erid:Kra23cMot
Логистика транспортировки тяжёлого оборудования, особенно такого крупногабаритного, как экскаваторы, представляет собой серьёзную проблему в строительном и промышленном секторах. Своевременная и надежная доставка имеет решающее значение для эффективности проекта. Решить эту сложную проблему помогают траловые перевозки.
Что такое трал?
Трал, или низкорамный прицеп — это специализированное транспортное средство большой грузоподъёмности, предназначенное для перевозки негабаритных и особо тяжёлых грузов. Такие прицепы имеют низкую высоту борта, регулируемые гидравлические платформы и прочное шасси, обеспечивающее устойчивость при транспортировке. Они могут перевозить грузы массой от 30 до 100 тонн и более, при этом их габариты обычно достигают 13,6 м в длину, 2,55 м в ширину и 1,3 м в высоту.
Виды негабаритных грузов
Тралы универсальны и могут перевозить различные негабаритные грузы, включая:
1. Строительное оборудование: В эту категорию входит тяжёлая техника, используемая в строительстве, такая как бульдозеры, краны, грейдеры и экскаваторы. Эти машины необходимы для реализации различных строительных проектов и требуют специализированной транспортировки из-за своих размеров и веса.
2. Промышленное оборудование: Негабаритное промышленное оборудование, в том числе прессы, турбины и производственное оборудование, часто нуждается в транспортировке на производственные предприятия или монтажные площадки. Точная транспортировка этих машин является залогом их работоспособности.
3. Строительные компоненты: Крупногабаритные и тяжёлые строительные компоненты, такие как сборные секции, стальные балки и бетонные конструкции, обычно транспортируются с помощью тралов. Эти компоненты играют важную роль в строительстве инфраструктурных объектов и требуют бережного обращения.
4. Горнодобывающее оборудование: Горнодобывающая промышленность использует негабаритные грузы для перевозки такого оборудования, как драглайны, самосвалы и дробилки. Эти машины необходимы для проведения земляных работ, перемещения материалов и переработки руды на горнодобывающих предприятиях.
5. Сельскохозяйственная техника: Негабаритная сельскохозяйственная техника, включая тракторы, зерноуборочные комбайны и ирригационные машины, доставляется в сельскохозяйственные районы. Эффективная транспортировка этих машин необходима для обеспечения своевременной посадки и уборки урожая.
6. Транспортные средства и самолеты: К негабаритным грузам также относится перевозка транспортных средств, включая автобусы, цистерны и детали самолетов. Для таких грузов может потребоваться индивидуальная конфигурация, учитывающая их уникальные формы и размеры.
7. Специализированные грузы: некоторые негабаритные грузы являются уникальными и требуют индивидуальных транспортных решений. В эту категорию может входить деликатное или чувствительное оборудование, например медицинские приборы, научные инструменты или художественные инсталляции.Каждый тип негабаритных грузов имеет свои уникальные задачи и требования, поэтому специализированные тралы являются бесценным решением для отраслей, зависящих от безопасной и эффективной грузоперевозки экскаваторов и негабарита тралом.
Но среди тяжёлой техники выделяются экскаваторы — это грозные образцы тяжёлой техники, широко используемые в строительстве, добыче полезных ископаемых и развитии инфраструктуры. Масса этих машин может составлять от 10 до 100 тонн, а длина достигает 10 и более метров. Экскаваторы отличаются наличием гидравлической стрелы, ковша, гусениц или колес, что позволяет им выполнять такие задачи, как копание, подъем и погрузка.
Доставка экскаватора на трале
Экскаваторы доставляются на тралах по различным направлениям в зависимости от потребностей проекта. Это могут быть строительные площадки, горнодобывающие предприятия, дорожно-строительные объекты
Сложности при транспортировке экскаваторов
Экскаваторы представляют собой уникальную проблему, обусловленную их размерами, весом и особенностями конструкции. Они требуют специального обращения и крепления во время транспортировки для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом — тралом позволяет эффективно решать эти задачи:
1. Погрузка и крепление: Погрузка экскаватора на трал требует точности и специального оборудования. После погрузки экскаватор надёжно закрепляется с помощью мощных ремней, цепей и удерживающих устройств, чтобы предотвратить его перемещение во время транспортировки.
3. Планирование маршрута: Из-за своих размеров экскаваторы могут требовать особых маршрутов, чтобы избежать низких мостов, узких дорог или зон с ограничениями по массе. Компании, занимающиеся перевозкой тралов, работают в тесном контакте с властями, чтобы планировать маршруты, соответствующие нормативным требованиям и обеспечивающие бесперебойную транспортировку.
3. Контроль и безопасность: На протяжении всего пути следования осуществляется контроль состояния экскаватора с целью обеспечения его сохранности и отсутствия повреждений. На контрольно-пропускных пунктах и остановках проводятся проверки безопасности и инспекции, чтобы сохранить целостность машины.
Заключение
Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом — тралом — это надежное решение для доставки тяжёлой техники на строительные, горнодобывающие и инфраструктурные объекты. Благодаря прочной конструкции, небольшой высоте и гидравлическим платформам тралы идеально подходят для решения уникальных задач, связанных с транспортировкой экскаваторов. Выбирая услуги трала, руководители проектов могут быть уверены, что их тяжёлая техника будет доставлена в пункт назначения в целости и сохранности и будет готова к работе.Реклама. ООО ТК «БЛЭК». ИНН 2223618235
Команда | И | О | |
1 | «Балтика» | 30 | 66 |
2 | «Торпедо» | 30 | 55 |
3 | «Черноморец» | 30 | 54 |
4 | «Сочи» | 30 | 53 |
5 | «Урал» | 30 | 50 |
6 | «СКА-Хабаровск» | 30 | 44 |
7 | «Енисей» | 30 | 42 |
8 | «Родина» | 30 | 41 |
9 | «Ротор» | 30 | 41 |
10 | «Арсенал» | 30 | 37 |
11 | «КАМАЗ» | 30 | 36 |
12 | «Шинник» | 30 | 35 |
13 | «Нефтехимик» | 30 | 34 |
14 | «Чайка» | 30 | 34 |
15 | «Уфа» | 30 | 29 |
16 | «Тюмень» | 30 | 26 |
17 | «Алания» | 30 | 23 |
18 | «Сокол» | 30 | 23 |
Команда | И | О | |
1 | «Ухта» | 44 | 94 |
2 | «Газпром-Югра» | 44 | 91 |
3 | КПРФ | 44 | 89 |
4 | «Норильский Никель» | 44 | 88 |
5 | «Тюмень» | 44 | 87 |
6 | «Синара» | 44 | 73 |
7 | «Торпедо» | 44 | 65 |
8 | «Кристалл» | 44 | 62 |
9 | ЛКС | 44 | 52 |
10 | «Новая генерация» | 44 | 40 |
11 | «ИрАэро» | 44 | 32 |
12 | «Сибиряк» | 44 | 19 |
Команда | И | О | |
1 | «Кузбасс» | 28 | 57 |
2 | «Факел ЯМАЛ» | 28 | 56 |
3 | «Тюмень-дубль» | 28 | 56 |
4 | «Сиб-Транзит» | 28 | 52 |
5 | «Ухта-дубль» | 28 | 51 |
6 | «Прогресс-Бионорд» | 28 | 50 |
7 | «Норильский Никель-д» | 28 | 46 |
8 | «Металлург» | 28 | 46 |
9 | «Синара-ВИЗ-д» | 28 | 45 |
10 | «Южный Урал» | 28 | 45 |
11 | «Синтур» | 28 | 39 |
12 | «Глазов» | 28 | 38 |
13 | «Новая генерация-дубль» | 28 | 30 |
14 | «Заря» | 28 | 13 |
15 | «Сибиряк-Новосибирск» | 28 | 4 |
Команда | И | О | |
1 | «Ярославич» | 28 | 70 |
2 | «Тюмень» | 28 | 50 |
3 | ЦСКА | 28 | 45 |
4 | «Кама» | 28 | 39 |
5 | «Университет» | 28 | 36 |
6 | «Волжанин» | 28 | 34 |
7 | «Югра-Самотлор» | 28 | 35 |
8 | «Академия-Казань» | 28 | 27 |
Команда | И | О | |
1 | «Корабелка» | 52 | 149 |
2 | «Атом-Курск» | 52 | 128 |
3 | «Северянка» | 52 | 124 |
4 | «Динамо» (Приморский край) | 52 | 113 |
5 | «Муром» | 52 | 102 |
6 | «Сахалин» | 52 | 95 |
7 | «Уралочка-УрГЭУ» | 52 | 90 |
8 | «Амурские Тигрицы» | 52 | 65 |
9 | «Локомотив-2» | 52 | 51 |
10 | «Тюмень» | 52 | 44 |
11 | МВА | 52 | 43 |
12 | «Динамо-Анапа» | 52 | 37 |
13 | «Уфимочка-УГНТУ» | 52 | 31 |
14 | «Липецк» | 52 | 20 |
Команда | И | О | |
1 | «Металлург» | 64 | 94 |
2 | «Динамо»(СПб) | 64 | 93 |
3 | «Рубин» | 64 | 92 |
4 | «Горняк-УГМК» | 64 | 87 |
5 | «Химик» | 64 | 85 |
6 | «Югра» | 64 | 85 |
7 | «Торпедо-Горький» | 64 | 84 |
8 | «Челмет» | 64 | 83 |
9 | «Звезда» | 64 | 81 |
10 | «Молот» | 64 | 80 |
11 | «Рязань-ВДВ» | 64 | 79 |
12 | «Норильск» | 64 | 77 |
13 | «Зауралье» | 64 | 77 |
14 | «Магнитка» | 64 | 76 |
15 | «СКА-Нева» | 64 | 76 |
16 | «Буран» | 64 | 76 |
17 | АКМ | 64 | 75 |
18 | «Динамо-Алтай» | 64 | 73 |
19 | «Барс» | 64 | 72 |
20 | «Тамбов» | 64 | 72 |
21 | «Нефтяник» | 64 | 71 |
22 | «Дизель» | 64 | 69 |
23 | «Ростов» | 64 | 69 |
24 | «Торос» | 64 | 68 |
25 | «Южный Урал» | 64 | 65 |
26 | «Омские Крылья» | 64 | 62 |
27 | «Сокол» | 64 | 57 |
28 | «Челны» | 64 | 53 |
29 | «Кристалл» | 64 | 52 |
30 | ЦСК ВВС | 64 | 51 |
31 | «Ижсталь» | 64 | 49 |
32 | «Юнисон-Москва» | 64 | 45 |
33 | «Олимпия» | 64 | 41 |
Команда | И | О | |
1 | «Толпар» | 54 | 82 |
2 | «Ладья» | 54 | 76 |
3 | «Молот» | 54 | 65 |
4 | «Реактор» | 54 | 64 |
5 | «Локо-76» | 54 | 58 |
6 | «Тюменский Легион» | 54 | 47 |
7 | «Красноярские Рыси» | 54 | 36 |
8 | «Снежные Барсы» | 54 | 35 |
9 | «Спутник» | 54 | 28 |
10 | «АКМ-Новомосковск» | 54 | 14 |