Футбол — Мелбет-Первая лига
11 мая, 17:00
Мини-футбол — БЕТСИТИ Суперлига
11 мая, 15:00
Мини-футбол — БЕТСИТИ Суперлига
10 мая, 15:00
Футбол — Мелбет-Первая лига
4 мая, 17:00
Футбол — Мелбет-Первая лига
27 апреля
Волейбол — Высшая лига «А». Женщины
27 апреля
Волейбол — Высшая лига «А». Женщины
26 апреля
Мини-футбол — БЕТСИТИ Суперлига
26 апреля
Мини-футбол — БЕТСИТИ Суперлига
25 апреля
Волейбол — Высшая лига «А». Женщины
24 апреля

Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом - тралом

4 октября 2023, 15:20
#Грузоперевозки

Erid:Kra23cMot

Логистика транспортировки тяжёлого оборудования, особенно такого крупногабаритного, как экскаваторы, представляет собой серьёзную проблему в строительном и промышленном секторах. Своевременная и надежная доставка имеет решающее значение для эффективности проекта. Решить эту сложную проблему помогают траловые перевозки.

Что такое трал?

Трал, или низкорамный прицеп — это специализированное транспортное средство большой грузоподъёмности, предназначенное для перевозки негабаритных и особо тяжёлых грузов. Такие прицепы имеют низкую высоту борта, регулируемые гидравлические платформы и прочное шасси, обеспечивающее устойчивость при транспортировке. Они могут перевозить грузы массой от 30 до 100 тонн и более, при этом их габариты обычно достигают 13,6 м в длину, 2,55 м в ширину и 1,3 м в высоту.

Виды негабаритных грузов

Тралы универсальны и могут перевозить различные негабаритные грузы, включая:

1. Строительное оборудование: В эту категорию входит тяжёлая техника, используемая в строительстве, такая как бульдозеры, краны, грейдеры и экскаваторы. Эти машины необходимы для реализации различных строительных проектов и требуют специализированной транспортировки из-за своих размеров и веса.

2. Промышленное оборудование: Негабаритное промышленное оборудование, в том числе прессы, турбины и производственное оборудование, часто нуждается в транспортировке на производственные предприятия или монтажные площадки. Точная транспортировка этих машин является залогом их работоспособности.

3. Строительные компоненты: Крупногабаритные и тяжёлые строительные компоненты, такие как сборные секции, стальные балки и бетонные конструкции, обычно транспортируются с помощью тралов. Эти компоненты играют важную роль в строительстве инфраструктурных объектов и требуют бережного обращения.

4. Горнодобывающее оборудование: Горнодобывающая промышленность использует негабаритные грузы для перевозки такого оборудования, как драглайны, самосвалы и дробилки. Эти машины необходимы для проведения земляных работ, перемещения материалов и переработки руды на горнодобывающих предприятиях.

5. Сельскохозяйственная техника: Негабаритная сельскохозяйственная техника, включая тракторы, зерноуборочные комбайны и ирригационные машины, доставляется в сельскохозяйственные районы. Эффективная транспортировка этих машин необходима для обеспечения своевременной посадки и уборки урожая.

6. Транспортные средства и самолеты: К негабаритным грузам также относится перевозка транспортных средств, включая автобусы, цистерны и детали самолетов. Для таких грузов может потребоваться индивидуальная конфигурация, учитывающая их уникальные формы и размеры.

7. Специализированные грузы: некоторые негабаритные грузы являются уникальными и требуют индивидуальных транспортных решений. В эту категорию может входить деликатное или чувствительное оборудование, например медицинские приборы, научные инструменты или художественные инсталляции.

Каждый тип негабаритных грузов имеет свои уникальные задачи и требования, поэтому специализированные тралы являются бесценным решением для отраслей, зависящих от безопасной и эффективной грузоперевозки экскаваторов и негабарита тралом.

Но среди тяжёлой техники выделяются экскаваторы — это грозные образцы тяжёлой техники, широко используемые в строительстве, добыче полезных ископаемых и развитии инфраструктуры. Масса этих машин может составлять от 10 до 100 тонн, а длина достигает 10 и более метров. Экскаваторы отличаются наличием гидравлической стрелы, ковша, гусениц или колес, что позволяет им выполнять такие задачи, как копание, подъем и погрузка.

Доставка экскаватора на трале

Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом - тралом

Экскаваторы доставляются на тралах по различным направлениям в зависимости от потребностей проекта. Это могут быть строительные площадки, горнодобывающие предприятия, дорожно-строительные объекты и т. д. Выбор трала позволяет обеспечить эффективную доставку тяжёлых машин к месту назначения без задержек.

Сложности при транспортировке экскаваторов

Экскаваторы представляют собой уникальную проблему, обусловленную их размерами, весом и особенностями конструкции. Они требуют специального обращения и крепления во время транспортировки для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом — тралом позволяет эффективно решать эти задачи:

1. Погрузка и крепление: Погрузка экскаватора на трал требует точности и специального оборудования. После погрузки экскаватор надёжно закрепляется с помощью мощных ремней, цепей и удерживающих устройств, чтобы предотвратить его перемещение во время транспортировки.

3. Планирование маршрута: Из-за своих размеров экскаваторы могут требовать особых маршрутов, чтобы избежать низких мостов, узких дорог или зон с ограничениями по массе. Компании, занимающиеся перевозкой тралов, работают в тесном контакте с властями, чтобы планировать маршруты, соответствующие нормативным требованиям и обеспечивающие бесперебойную транспортировку.

3. Контроль и безопасность: На протяжении всего пути следования осуществляется контроль состояния экскаватора с целью обеспечения его сохранности и отсутствия повреждений. На контрольно-пропускных пунктах и остановках проводятся проверки безопасности и инспекции, чтобы сохранить целостность машины.

Заключение

Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом - тралом

Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом — тралом — это надежное решение для доставки тяжёлой техники на строительные, горнодобывающие и инфраструктурные объекты. Благодаря прочной конструкции, небольшой высоте и гидравлическим платформам тралы идеально подходят для решения уникальных задач, связанных с транспортировкой экскаваторов. Выбирая услуги трала, руководители проектов могут быть уверены, что их тяжёлая техника будет доставлена в пункт назначения в целости и сохранности и будет готова к работе.

Реклама. ООО ТК «БЛЭК». ИНН 2223618235

Другие главные новости о тюменском спорте — в Telegram-канале.
Мелбет-Первая лига
Команда И О
1 «Балтика» 30 66
2 «Торпедо» 30 55
3 «Черноморец» 30 54
4 «Сочи» 30 53
5 «Урал» 30 50
6 «СКА-Хабаровск» 30 44
7 «Енисей» 30 42
8 «Родина» 30 41
9 «Ротор» 30 41
10 «Арсенал» 30 37
11 «КАМАЗ» 30 36
12 «Шинник» 30 35
13 «Нефтехимик» 30 34
14 «Чайка» 30 34
15 «Уфа» 30 29
16 «Тюмень» 30 26
17 «Алания» 30 23
18 «Сокол» 30 23
Команда И О
1 «Ухта» 44 94
2 «Газпром-Югра» 44 91
3 КПРФ 44 89
4 «Норильский Никель» 44 88
5 «Тюмень» 44 87
6 «Синара» 44 73
7 «Торпедо» 44 65
8 «Кристалл» 44 62
9 ЛКС 44 52
10 «Новая генерация» 44 40
11 «ИрАэро» 44 32
12 «Сибиряк» 44 19
Команда И О
1 «Кузбасс» 28 57
2 «Факел ЯМАЛ» 28 56
3 «Тюмень-дубль» 28 56
4 «Сиб-Транзит» 28 52
5 «Ухта-дубль» 28 51
6 «Прогресс-Бионорд» 28 50
7 «Норильский Никель-д» 28 46
8 «Металлург» 28 46
9 «Синара-ВИЗ-д» 28 45
10 «Южный Урал» 28 45
11 «Синтур» 28 39
12 «Глазов» 28 38
13 «Новая генерация-дубль» 28 30
14 «Заря» 28 13
15 «Сибиряк-Новосибирск» 28 4
Команда И О
1 «Ярославич» 28 70
2 «Тюмень» 28 50
3 ЦСКА 28 45
4 «Кама» 28 39
5 «Университет» 28 36
6 «Волжанин» 28 34
7 «Югра-Самотлор» 28 35
8 «Академия-Казань» 28 27
Команда И О
1 «Корабелка» 52 149
2 «Атом-Курск» 52 128
3 «Северянка» 52 124
4 «Динамо» (Приморский край) 52 113
5 «Муром» 52 102
6 «Сахалин» 52 95
7 «Уралочка-УрГЭУ» 52 90
8 «Амурские Тигрицы» 52 65
9 «Локомотив-2» 52 51
10 «Тюмень» 52 44
11 МВА 52 43
12 «Динамо-Анапа» 52 37
13 «Уфимочка-УГНТУ» 52 31
14 «Липецк» 52 20
Команда И О
1 «Металлург» 64 94
2 «Динамо»(СПб) 64 93
3 «Рубин» 64 92
4 «Горняк-УГМК» 64 87
5 «Химик» 64 85
6 «Югра» 64 85
7 «Торпедо-Горький» 64 84
8 «Челмет» 64 83
9 «Звезда» 64 81
10 «Молот» 64 80
11 «Рязань-ВДВ» 64 79
12 «Норильск» 64 77
13 «Зауралье» 64 77
14 «Магнитка» 64 76
15 «СКА-Нева» 64 76
16 «Буран» 64 76
17 АКМ 64 75
18 «Динамо-Алтай» 64 73
19 «Барс» 64 72
20 «Тамбов» 64 72
21 «Нефтяник» 64 71
22 «Дизель» 64 69
23 «Ростов» 64 69
24 «Торос» 64 68
25 «Южный Урал» 64 65
26 «Омские Крылья» 64 62
27 «Сокол» 64 57
28 «Челны» 64 53
29 «Кристалл» 64 52
30 ЦСК ВВС 64 51
31 «Ижсталь» 64 49
32 «Юнисон-Москва» 64 45
33 «Олимпия» 64 41
Команда И О
1 «Толпар» 54 82
2 «Ладья» 54 76
3 «Молот» 54 65
4 «Реактор» 54 64
5 «Локо-76» 54 58
6 «Тюменский Легион» 54 47
7 «Красноярские Рыси» 54 36
8 «Снежные Барсы» 54 35
9 «Спутник» 54 28
10 «АКМ-Новомосковск» 54 14