Erid:Kra23cMot
Логистика транспортировки тяжёлого оборудования, особенно такого крупногабаритного, как экскаваторы, представляет собой серьёзную проблему в строительном и промышленном секторах. Своевременная и надежная доставка имеет решающее значение для эффективности проекта. Решить эту сложную проблему помогают траловые перевозки.
Что такое трал?
Трал, или низкорамный прицеп — это специализированное транспортное средство большой грузоподъёмности, предназначенное для перевозки негабаритных и особо тяжёлых грузов. Такие прицепы имеют низкую высоту борта, регулируемые гидравлические платформы и прочное шасси, обеспечивающее устойчивость при транспортировке. Они могут перевозить грузы массой от 30 до 100 тонн и более, при этом их габариты обычно достигают 13,6 м в длину, 2,55 м в ширину и 1,3 м в высоту.
Виды негабаритных грузов
Тралы универсальны и могут перевозить различные негабаритные грузы, включая:
1. Строительное оборудование: В эту категорию входит тяжёлая техника, используемая в строительстве, такая как бульдозеры, краны, грейдеры и экскаваторы. Эти машины необходимы для реализации различных строительных проектов и требуют специализированной транспортировки из-за своих размеров и веса.
2. Промышленное оборудование: Негабаритное промышленное оборудование, в том числе прессы, турбины и производственное оборудование, часто нуждается в транспортировке на производственные предприятия или монтажные площадки. Точная транспортировка этих машин является залогом их работоспособности.
3. Строительные компоненты: Крупногабаритные и тяжёлые строительные компоненты, такие как сборные секции, стальные балки и бетонные конструкции, обычно транспортируются с помощью тралов. Эти компоненты играют важную роль в строительстве инфраструктурных объектов и требуют бережного обращения.
4. Горнодобывающее оборудование: Горнодобывающая промышленность использует негабаритные грузы для перевозки такого оборудования, как драглайны, самосвалы и дробилки. Эти машины необходимы для проведения земляных работ, перемещения материалов и переработки руды на горнодобывающих предприятиях.
5. Сельскохозяйственная техника: Негабаритная сельскохозяйственная техника, включая тракторы, зерноуборочные комбайны и ирригационные машины, доставляется в сельскохозяйственные районы. Эффективная транспортировка этих машин необходима для обеспечения своевременной посадки и уборки урожая.
6. Транспортные средства и самолеты: К негабаритным грузам также относится перевозка транспортных средств, включая автобусы, цистерны и детали самолетов. Для таких грузов может потребоваться индивидуальная конфигурация, учитывающая их уникальные формы и размеры.
7. Специализированные грузы: некоторые негабаритные грузы являются уникальными и требуют индивидуальных транспортных решений. В эту категорию может входить деликатное или чувствительное оборудование, например медицинские приборы, научные инструменты или художественные инсталляции.Каждый тип негабаритных грузов имеет свои уникальные задачи и требования, поэтому специализированные тралы являются бесценным решением для отраслей, зависящих от безопасной и эффективной грузоперевозки экскаваторов и негабарита тралом.
Но среди тяжёлой техники выделяются экскаваторы — это грозные образцы тяжёлой техники, широко используемые в строительстве, добыче полезных ископаемых и развитии инфраструктуры. Масса этих машин может составлять от 10 до 100 тонн, а длина достигает 10 и более метров. Экскаваторы отличаются наличием гидравлической стрелы, ковша, гусениц или колес, что позволяет им выполнять такие задачи, как копание, подъем и погрузка.
Доставка экскаватора на трале
Экскаваторы доставляются на тралах по различным направлениям в зависимости от потребностей проекта. Это могут быть строительные площадки, горнодобывающие предприятия, дорожно-строительные объекты
Сложности при транспортировке экскаваторов
Экскаваторы представляют собой уникальную проблему, обусловленную их размерами, весом и особенностями конструкции. Они требуют специального обращения и крепления во время транспортировки для обеспечения безопасности и предотвращения повреждений. Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом — тралом позволяет эффективно решать эти задачи:
1. Погрузка и крепление: Погрузка экскаватора на трал требует точности и специального оборудования. После погрузки экскаватор надёжно закрепляется с помощью мощных ремней, цепей и удерживающих устройств, чтобы предотвратить его перемещение во время транспортировки.
3. Планирование маршрута: Из-за своих размеров экскаваторы могут требовать особых маршрутов, чтобы избежать низких мостов, узких дорог или зон с ограничениями по массе. Компании, занимающиеся перевозкой тралов, работают в тесном контакте с властями, чтобы планировать маршруты, соответствующие нормативным требованиям и обеспечивающие бесперебойную транспортировку.
3. Контроль и безопасность: На протяжении всего пути следования осуществляется контроль состояния экскаватора с целью обеспечения его сохранности и отсутствия повреждений. На контрольно-пропускных пунктах и остановках проводятся проверки безопасности и инспекции, чтобы сохранить целостность машины.
Заключение
Доставка негабарита и экскаваторов автотранспортом — тралом — это надежное решение для доставки тяжёлой техники на строительные, горнодобывающие и инфраструктурные объекты. Благодаря прочной конструкции, небольшой высоте и гидравлическим платформам тралы идеально подходят для решения уникальных задач, связанных с транспортировкой экскаваторов. Выбирая услуги трала, руководители проектов могут быть уверены, что их тяжёлая техника будет доставлена в пункт назначения в целости и сохранности и будет готова к работе.Реклама. ООО ТК «БЛЭК». ИНН 2223618235
| Команда | И | О | |
| 1 | «Норильский Никель» | 26 | 61 |
| 2 | «Газпром-Югра» | 26 | 57 |
| 3 | КПРФ | 26 | 57 |
| 4 | «Тюмень» | 26 | 47 |
| 5 | «Ухта» | 26 | 46 |
| 6 | «Синара» | 26 | 45 |
| 7 | «Торпедо» | 24 | 41 |
| 8 | «Кристалл» | 26 | 38 |
| 9 | «ИрАэро» | 26 | 30 |
| 10 | «Новая генерация» | 26 | 27 |
| 11 | ЛКС | 26 | 24 |
| 12 | «Факел» | 26 | 21 |
| 13 | «Сибиряк» | 26 | 10 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Синтур» | 9 | 26 |
| 2 | «Тюмень-дубль» | 9 | 16 |
| 3 | «Норильский никель-д» | 7 | 16 |
| 4 | «Кузбасс» | 7 | 13 |
| 5 | «Новая генерация-д» | 6 | 11 |
| 6 | «Синара-2» | 9 | 10 |
| 7 | «Южный Урал» | 8 | 9 |
| 8 | «Прогресс-Бионорд» | 8 | 7 |
| 9 | «Глазов» | 6 | 6 |
| 10 | «Факел-ЮКИОР» | 9 | 3 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Металлург» | 33 | 55 |
| 2 | «Югра» | 34 | 54 |
| 3 | «Нефтяник» | 34 | 49 |
| 4 | «Дизель» | 34 | 45 |
| 5 | «Химик» | 33 | 45 |
| 6 | «Ижсталь» | 32 | 44 |
| 7 | «Омские Крылья» | 32 | 44 |
| 8 | «Горняк-УГМК» | 33 | 44 |
| 9 | «Магнитка» | 33 | 42 |
| 10 | «Сокол» | 33 | 42 |
| 11 | «Рубин» | 33 | 42 |
| 12 | «Челмет» | 32 | 41 |
| 13 | «Рязань-ВДВ» | 33 | 41 |
| 14 | ЦСК ВВС | 32 | 41 |
| 15 | «Молот» | 34 | 41 |
| 16 | «Торпедо-Горький» | 35 | 40 |
| 17 | «Динамо»(СПб) | 34 | 39 |
| 18 | «Барс» | 31 | 37 |
| 19 | АКМ | 32 | 37 |
| 20 | «Зауралье» | 33 | 35 |
| 21 | «Торос» | 31 | 34 |
| 22 | «Буран» | 32 | 33 |
| 23 | «Олимпия» | 34 | 32 |
| 24 | «Звезда» | 32 | 31 |
| 25 | «Тамбов» | 34 | 31 |
| 26 | «Южный Урал» | 32 | 28 |
| 27 | «СКА-ВМФ» | 33 | 28 |
| 28 | «Кристалл» | 35 | 27 |
| 29 | «Норильск» | 33 | 23 |
| 30 | «Челны» | 33 | 23 |
| 31 | «Динамо-Алтай» | 31 | 22 |
| 32 | «Ростов» | 33 | 21 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Локо-76» | 30 | 39 |
| 2 | «Реактор» | 31 | 36 |
| 3 | «Ладья» | 32 | 35 |
| 4 | «Сибирские Снайперы» | 28 | 30 |
| 5 | «Спутник» | 31 | 30 |
| 6 | «Красноярские Рыси» | 34 | 27 |
| 7 | «Молот» | 27 | 23 |
| 8 | «АКМ-Новомосковск» | 29 | 21 |
| 9 | «Тюменский Легион» | 31 | 15 |
| 10 | «Снежные Барсы» | 26 | 7 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Тюмень» | 16 | 40 |
| 2 | «Югра-Самотлор» | 16 | 38 |
| 3 | ЦСКА | 18 | 34 |
| 4 | «Волжанин» | 18 | 33 |
| 5 | «Локомотив-Изумруд» | 16 | 32 |
| 6 | «Академия-Казань» | 16 | 31 |
| 7 | «Кама» | 18 | 29 |
| 8 | «Динская-РЦСП» | 16 | 27 |
| 9 | «Текстильщик» | 15 | 16 |
| 10 | «Магнитка» | 16 | 15 |
| 11 | «Динамо» (Челябинск) | 15 | 12 |
| 12 | «Университет» | 18 | 11 |
| 13 | «Дагестан» | 16 | 3 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Северянка» | 18 | 48 |
| 2 | «Сахалин» | 22 | 46 |
| 3 | «Динамо-Анапа» | 18 | 45 |
| 4 | «Муром» | 20 | 43 |
| 5 | «Амурские Тигрицы» | 22 | 44 |
| 6 | «Динамо» (Приморский край) | 20 | 39 |
| 7 | «Уралочка-УрГЭУ» | 18 | 35 |
| 8 | «Атом-Курск» | 20 | 29 |
| 9 | «Динамо-Уфимочка БашГАУ» | 20 | 24 |
| 10 | «Рязань-РГУ» | 20 | 23 |
| 11 | «Локомотив-2» | 18 | 16 |
| 12 | «Москвичка-МВА» | 18 | 14 |
| 13 | «Динамо-Метар-2» | 20 | 15 |
| 14 | «Тюмень» | 18 | 10 |
| 15 | «Динамо-Забайкалка» | 20 | 7 |
| Команда | И | О | |
| 1 | «Велес» | 18 | 33 |
| 2 | «Волгарь» | 18 | 32 |
| 3 | «Текстильщик» | 18 | 30 |
| 4 | «Машук-КМВ» | 18 | 30 |
| 5 | «Сибирь» | 18 | 24 |
| 6 | «Ленинградец» | 18 | 24 |
| 7 | «Тюмень» | 18 | 23 |
| 8 | «Динамо» (Киров) | 18 | 20 |
| 9 | «Алания» | 18 | 17 |
| 10 | «Динамо-2» (Москва) | 18 | 12 |
















