Футбол — ФНЛ-2. Группа «4»
15 мая, 16:00
Мини-футбол — Юношеский Суперкубок России
9 мая
Футбол — ФНЛ-2. Группа «4»
8 мая
Футбол — ФНЛ-2. Группа «4»
5 мая
Мини-футбол — Чемпионат России. Суперлига
3 мая
Мини-футбол — Чемпионат России. Суперлига
2 мая
Мини-футбол — Чемпионат России. Суперлига
28 апреля
Мини-футбол — Чемпионат России. Суперлига
27 апреля
Хоккей — ВХЛ
24 апреля
«Рубин»
 
2
«Динамо» (Спб)
 
1 (ОТ)
Хоккей. ВХЛ. ХК «Рубин» - ХК «Динамо» (Спб)
Футбол — ФНЛ-2. Группа «4»
24 апреля
Тюменская АренаНовости

Доставка для интернет магазинов

28 февраля, 17:27

Создать интернет-магазин и наполнить его товарами это всего лишь малая часть работы. Теперь необходимо продумать, как будет выполняться доставка для интернет магазинов. Многие неопытные владельцы подобных ресурсов полагают, что все службы доставки для интернет магазинов одинаковы и работают по одному принципу. Поэтому к выбору подходящей компании относятся не очень серьезно. Здесь очень важно понимать, что от качества доставки будет зависеть лояльность клиентов. Если доставка была выполнена с большой задержкой, то вряд ли покупатель еще раз вернется в ваш магазин, чтобы оформить покупку. Для того чтобы сократить свои финансовые расходы и не организовывать свой собственный отдел логистики, можно выбрать стороннюю компанию, которая будет заниматься курьерской службой доставки для интернет магазинов.    

Почему лучше обратиться в стороннюю компанию доставки, чем организовывать свой штат работников

Курьерская доставка для интернет магазинов обладает следующим рядом преимуществ:

• Курьеры, которые работают в компаниях, работают максимально честно. Поэтому вы полностью защищены от любого вида мошенничества;

• Обратившись в качественную курьерскую службу доставки, вы избавляетесь от ряда обязанностей. Не нужно нанимать штат работников, следить за их работой и платить им зарплату;

• Все расходы на перевозки берут на себя службы. Поэтому нет необходимости организовывать транспорт;

• Курьерские службы работают только в то время, когда это нужно. Вы платите только за факт выполненной работы. Если в магазине настал период затишья, и продаж нет, то соответственно ничего платить не нужно. Если же вы наняли свой штат курьеров, то им всегда необходимо платить зарплату, даже в период затишья продаж;

• Курьерские службы могут обеспечить достаточно большой поток доставок за единицу времени;

• У подобных компаний имеются собственные склады для хранения товаров, а также у них есть все необходимое кассовое оборудование и они могут принимать оплату.

Как выбирать курьерскую службу для интернет-магазина

В первую очередь необходимо обращать внимание на то, как компания соблюдает сроки доставки. В идеале процентное соотношение сроков должно быть все 100 процентов. Но так бывает не всегда, ведь сроки доставки иногда затягиваются по вине самого покупателя. Например, он ошибся, когда указывал свои контактные данные для доставки.

Следующее на что стоит обращать внимание при выборе компании так это — время отклонения при выполнении курьерской доставки. Курьеры это все-таки люди и иногда они могут опаздывать, в городе могут быть пробки или личный транспорт курьера сломался. Этот показатель конечно относительный, но все же на него стоит обращать внимание.

Есть такое показатель, как процент выкупа, на него тоже стоит смотреть при выборе курьерской службы для своего интернет-магазина. Каждый тип товаров имеет разную выкупаемость. Различная одежда и аксессуары для техники обладают самой низким процентом выкупа. Мебель и мобильная техника обладают самым большим процентом выкупа. Если средний процент выкупа разных товаром у компании составляет порядка 85-95 процентов, то такая компания считается хорошей.

Нередко бывают случаи, когда клиент отказывается от товара. В таком случае делается возврат. У каждой службы доставки будут свои сроки возврата товара. В идеале срок возврата должен быть не более трех дней. Если доставка выполняется в другие регионы России, то здесь необходимо учитывать время хранения товара на складе.

Курьерские службы оказывают множество различных услуг, поэтому при заключении договора с компанией необходимо все внимательно изучить и отказаться от тех услуг, которые вам не нужны. Количество оказываемых услуг будет влиять на общую стоимость работы со службой.

На правах рекламы
Команда И О
1 «Югра» 52 85
2 «СКА-НЕВА» 52 83
3 «Рубин» 52 79
4 «Динамо» (Спб) 52 78
5 «Металлург» 52 78
6 «Химик» 52 75
7 «Лада» 52 72
8 «Молот» 52 72
9 «Торос» 52 72
10 «Ростов» 52 69
11 «Сокол» 52 66
12 «Горняк-УГМК» 52 65
13 «Челмет» 52 58
14 «Зауралье» 52 57
15 «Нефтяник» 52 57
16 «Барс» 52 57
17 «АКМ» 52 53
18 «Южный Урал» 52 50
19 «Звезда» 52 50
20 «Рязань» 52 43
21 «Дизель» 52 42
22 «Тамбов» 52 41
23 «Омские Крылья» 52 40
24 «Буран» 52 36
25 «Ермак» 52 31
26 «Ижсталь» 52 29
27 ЦСК ВВС 52 10
Команда И О
1 «Стальные лисы» 64 104
2 «Чайка» 64 100
3 «Мамонты Югры» 64 92
4 «Толпар» 64 91
5 «Ирбис» 64 85
6 «Омские ястребы» 64 83
7 «Спутник» 64 79
8 «Локо-76» 64 74
9 «Белые медведи» 64 73
10 «Авто» 64 72
11 «Ладья» 64 70
12 «Реактор» 64 59
13 «Сарматы» 64 58
14 «Молот» 64 56
15 «Кузнецкие медведи» 64 46
16 «Сибирские снайперы» 64 36
17 «Тюменский Легион» 64 8
Чемпионат России. Суперлига
Команда И О
1 «Синара» 32 69
2 «Торпедо» 32 57
3 «Норильский Никель» 32 55
4 «Тюмень» 32 54
5 КПРФ 32 52
6 «Ухта» 32 39
7 «Газпром-Югра» 32 37
8 «Динамо-Самара» 32 25
9 «Новая Генерация» 32 20
ФНЛ-2. Группа «4»
Команда И О
1 «Волга» 24 54
2 «Челябинск» 25 53
3 «Тюмень» 25 51
4 «Новосибирск» 24 50
5 «Амкар-Пермь» 24 45
6 «Звезда» 25 43
7 «Урал-2» 25 36
8 «Спартак» (Туймазы) * 24 32
9 «Иртыш» 24 31
10 «Торпедо» (Миасс) 24 28
11 «Оренбург-2» 24 26
12 «Носта» 24 21
13 «Динамо-Барнаул» 24 19
14 «Зенит-Ижевск» 24 12
15 «Лада-Тольятти» * 24 11
Команда И О
1 «Университет» 28 61
2 «Магнитка» 28 58
3 «Ярославич» 28 50
4 «Волжанин» 28 44
5 «Тархан» 28 45
6 «Тюмень» 28 41
7 «Автомобилист» 28 22
8 «Грозный» 28 15
Команда И О
1 «Тюмень» 40 57
2 «Омь» 40 53
3 «Уфимочка-УГНТУ» 40 47
4 «Локомотив-2» 40 44
5 «Луч» 40 14