Тюменец Артём Котов в родном городе выиграл кросс-кантри с выбыванием в рамках первенства Уральского федерального округа. В данной дисциплине призёры выявляются по итогам нескольких заездов.
В финальном раунде, где состязались мужчины и юниоры, Котов оставил на втором месте своего земляка Дмитрия Лемищенко. А третьим завершил спринтерскую дистанцию Алексей Жиляков из Свердловской области.
Артём уже добивался успехов на значимых стартах. Брал награды первенства страны. Перед стартами в Тюмени Котов отличился в Слюдоруднике Челябинской области. Там подопечный тренера Ильи Лишенко завоевал серебро в кросс-кантри в рамках Всероссийских соревнований. Его опередил пермский спортсмен Владимир Быков.
— Считаю, что для успеха в маунтинбайке самое главное — это настрой на гонку. Ну и уметь хорошо управлять велосипедом, когда требуется техническое мастерство в преодолении сложных отрезков на дистанции, — отмечает Котов в беседе с корреспондентом АСН «Тюменская арена». — Я не только увлекаюсь маунтинбайком. Езжу и велотриал, который помогает оттачивать технические навыки в нашем виде спорта.
— Какие задачи на сезон?
— В середине июля под Москвой, у деревни Чулково, состоится первенство России по маунтинбайку, и надо к нему хорошо подготовиться. Постараться на этих соревнованиях завоевать медали.
— Соперники у вас там будут серьёзные?
— Да, на первенстве России среди юниоров соберутся сильные ребята. Все будут стараться пробиться в призёры. Конкуренты сейчас тоже готовятся к борьбе за медали.
— В шоссейных гонках себя не пробовали?
— Мне не очень нравится ехать по прямой. Люблю разнообразие на дистанции. Так что маунтинбайк для меня интереснее. Причём хотел им заниматься ещё в детстве. Мне было восемь лет, и я жаждал покорять на велосипеде горки, спуски… Так и пришёл в секцию.
— Нынче вы уже добивались успеха на Всероссийском уровне?
— Недавно в Слюдоруднике взял серебряную медаль. А весной на горной трассе в Псебае в Краснодарском крае стал бронзовым призёром. Причём там, мне кажется, одна из лучших трасс для маунтинбайка в России. Сначала затяжной спуск, а потом — долгий подъём в гору. И так несколько кругов едешь.
Команда | И | О | |
1 | «Балтика» | 31 | 66 |
2 | «Торпедо» | 31 | 58 |
3 | «Черноморец» | 31 | 57 |
4 | «Сочи» | 31 | 56 |
5 | «Урал» | 31 | 50 |
6 | «СКА-Хабаровск» | 31 | 47 |
7 | «Родина» | 31 | 44 |
8 | «Ротор» | 31 | 44 |
9 | «Енисей» | 31 | 42 |
10 | «Арсенал» | 31 | 37 |
11 | «КАМАЗ» | 31 | 36 |
12 | «Шинник» | 31 | 35 |
13 | «Нефтехимик» | 31 | 34 |
14 | «Чайка» | 31 | 34 |
15 | «Уфа» | 31 | 32 |
16 | «Тюмень» | 31 | 26 |
17 | «Алания» | 31 | 26 |
18 | «Сокол» | 31 | 26 |
Команда | И | О | |
1 | «Ухта» | 44 | 94 |
2 | «Газпром-Югра» | 44 | 91 |
3 | КПРФ | 44 | 89 |
4 | «Норильский Никель» | 44 | 88 |
5 | «Тюмень» | 44 | 87 |
6 | «Синара» | 44 | 73 |
7 | «Торпедо» | 44 | 65 |
8 | «Кристалл» | 44 | 62 |
9 | ЛКС | 44 | 52 |
10 | «Новая генерация» | 44 | 40 |
11 | «ИрАэро» | 44 | 32 |
12 | «Сибиряк» | 44 | 19 |
Команда | И | О | |
1 | «Кузбасс» | 28 | 57 |
2 | «Факел ЯМАЛ» | 28 | 56 |
3 | «Тюмень-дубль» | 28 | 56 |
4 | «Сиб-Транзит» | 28 | 52 |
5 | «Ухта-дубль» | 28 | 51 |
6 | «Прогресс-Бионорд» | 28 | 50 |
7 | «Норильский Никель-д» | 28 | 46 |
8 | «Металлург» | 28 | 46 |
9 | «Синара-ВИЗ-д» | 28 | 45 |
10 | «Южный Урал» | 28 | 45 |
11 | «Синтур» | 28 | 39 |
12 | «Глазов» | 28 | 38 |
13 | «Новая генерация-дубль» | 28 | 30 |
14 | «Заря» | 28 | 13 |
15 | «Сибиряк-Новосибирск» | 28 | 4 |
Команда | И | О | |
1 | «Ярославич» | 28 | 70 |
2 | «Тюмень» | 28 | 50 |
3 | ЦСКА | 28 | 45 |
4 | «Кама» | 28 | 39 |
5 | «Университет» | 28 | 36 |
6 | «Волжанин» | 28 | 34 |
7 | «Югра-Самотлор» | 28 | 35 |
8 | «Академия-Казань» | 28 | 27 |
Команда | И | О | |
1 | «Корабелка» | 52 | 149 |
2 | «Атом-Курск» | 52 | 128 |
3 | «Северянка» | 52 | 124 |
4 | «Динамо» (Приморский край) | 52 | 113 |
5 | «Муром» | 52 | 102 |
6 | «Сахалин» | 52 | 95 |
7 | «Уралочка-УрГЭУ» | 52 | 90 |
8 | «Амурские Тигрицы» | 52 | 65 |
9 | «Локомотив-2» | 52 | 51 |
10 | «Тюмень» | 52 | 44 |
11 | МВА | 52 | 43 |
12 | «Динамо-Анапа» | 52 | 37 |
13 | «Уфимочка-УГНТУ» | 52 | 31 |
14 | «Липецк» | 52 | 20 |
Команда | И | О | |
1 | «Металлург» | 64 | 94 |
2 | «Динамо»(СПб) | 64 | 93 |
3 | «Рубин» | 64 | 92 |
4 | «Горняк-УГМК» | 64 | 87 |
5 | «Химик» | 64 | 85 |
6 | «Югра» | 64 | 85 |
7 | «Торпедо-Горький» | 64 | 84 |
8 | «Челмет» | 64 | 83 |
9 | «Звезда» | 64 | 81 |
10 | «Молот» | 64 | 80 |
11 | «Рязань-ВДВ» | 64 | 79 |
12 | «Норильск» | 64 | 77 |
13 | «Зауралье» | 64 | 77 |
14 | «Магнитка» | 64 | 76 |
15 | «СКА-Нева» | 64 | 76 |
16 | «Буран» | 64 | 76 |
17 | АКМ | 64 | 75 |
18 | «Динамо-Алтай» | 64 | 73 |
19 | «Барс» | 64 | 72 |
20 | «Тамбов» | 64 | 72 |
21 | «Нефтяник» | 64 | 71 |
22 | «Дизель» | 64 | 69 |
23 | «Ростов» | 64 | 69 |
24 | «Торос» | 64 | 68 |
25 | «Южный Урал» | 64 | 65 |
26 | «Омские Крылья» | 64 | 62 |
27 | «Сокол» | 64 | 57 |
28 | «Челны» | 64 | 53 |
29 | «Кристалл» | 64 | 52 |
30 | ЦСК ВВС | 64 | 51 |
31 | «Ижсталь» | 64 | 49 |
32 | «Юнисон-Москва» | 64 | 45 |
33 | «Олимпия» | 64 | 41 |
Команда | И | О | |
1 | «Толпар» | 54 | 82 |
2 | «Ладья» | 54 | 76 |
3 | «Молот» | 54 | 65 |
4 | «Реактор» | 54 | 64 |
5 | «Локо-76» | 54 | 58 |
6 | «Тюменский Легион» | 54 | 47 |
7 | «Красноярские Рыси» | 54 | 36 |
8 | «Снежные Барсы» | 54 | 35 |
9 | «Спутник» | 54 | 28 |
10 | «АКМ-Новомосковск» | 54 | 14 |