Хоккей — PARI-ВХЛ
27 января, 21:00
Хоккей — МХЛ
26 января, 17:00
«Тюменский Легион»
 
0
«Красноярские Рыси»
 
0
Хоккей. МХЛ. ХК «Тюменский Легион» - ХК «Красноярские Рыси»
Хоккей — МХЛ
25 января, 20:30
«Химик»
 
0
«Рубин»
 
0
Хоккей. МХЛ. ХК «Химик» - ХК «Рубин»
Хоккей — МХЛ
25 января
«Тюменский Легион»
 
1
«Красноярские Рыси»
 
0
Хоккей. МХЛ. ХК «Тюменский Легион» - ХК «Красноярские Рыси»
Хоккей — PARI-ВХЛ
23 января
«Тамбов»
 
2
«Рубин»
 
1 Б
Хоккей. PARI-ВХЛ. ХК «Тамбов» - ХК «Рубин»
Волейбол — Высшая лига «А». Мужчины
22 января
Хоккей — МХЛ
22 января
«Тюменский Легион»
 
6
«Авто»
 
4
Хоккей. МХЛ. ХК «Тюменский Легион» - ХК «Авто»
Хоккей — PARI-ВХЛ
21 января
«Дизель»
 
3
«Рубин»
 
2 ОТ
Хоккей. PARI-ВХЛ. ХК «Дизель» - ХК «Рубин»
Волейбол — Высшая лига «А». Мужчины
21 января
Мини-футбол — PARI-Чемпионат России
21 января

Андрей Степанов: «В Европе любят гонки с непредсказуемой развязкой»

2 июля 2021, 10:31

Тюменский велосипедист Андрей Степанов завоевал две награды молодёжного первенства России. На самарском шоссе он выиграл групповой старт, а в индивидуальной гонке на время сибиряк стал обладателем серебра.

Степанов, который входит в состав молодёжной команды российского клуба «Газпром-Русвело», получил право представлять страну на первенствах мира и Европы. Скоро Андрей отправится в Италию, где начнёт подготовку к главным стартам сезона.

— В групповой гонке на первенстве страны тюменская команда, на мой взгляд, хорошо сработала. Хотя сначала было непонятно, как сложится старт. Но постепенно всё встало на свои места, — отмечает Степанов.

— То есть не сразу вырвались вперёд?

— Конечно, надо было подождать, чтобы не истратить весь запас сил. Гонка продолжалась несколько часов. Поэтому важно было выждать момент, чтобы взять инициативу на себя, прибавить в скорости. Поначалу все участники вместе ехали. А потом мы уже начали ускоряться.

— Перед индивидуальной гонкой познакомились с трассой в Самаре?

— Вместе с нашим тренером — Виктором Михайловичем Силиным — ездили. Видимо, оказался не совсем готов, чтобы выиграть «разделку». К гонке на время надо всё-таки специально готовиться. И делать это чётко. Конечно, планировали в ней завоевать главный приз. Но не сложилось.

— Скоро вы отправитесь за рубеж. Там начнётся подготовка к первенствам мира и Европы?

— Да, будем работать. Нас ждут и тренировки, и международные гонки. Чемпионат и первенства мира и Европы нынче запланированы на сентябрь. Континентальные старты пройдут в Италии, а планетарные — в Бельгии. И до этих соревнований ещё остаётся время для подготовки.

— Какие гонки вам по душе — однодневные или многодневки?

— Каждый старт важен. Потому что в них набираешься опыта.

— В прошлом году, когда вы присоединились к молодёжной команде «Газпрома-Русвело»

в Италии, пришлось выдержать двухнедельный карантин…

— Сейчас уже не будем сидеть столько времени взаперти. Сразу включимся в работу. Отдыхать будет некогда. Уже запланирован для молодёжной команды ряд гонок, входящих в европейский календарь. Надо будет к ним готовиться.

— В Европе к велоспорту отношение другое?

— И это чувствуется сразу. В большинстве европейских стран велогонки собирают множество болельщиков. Для них это и зрелище с непредсказуемой развязкой, и спортивный праздник, и отдых. Некоторые приезжают на место событий за несколько дней до старта. Живут в «кэмперах», как в Старом Свете называют дома на колёсах, и ждут начала гонки.

— Дистанции некоторых групповых стартов достигают 200 км и более. Как сохранять силы, сидя в седле по пять-шесть часов, да ещё вести тактическую борьбу с соперниками?

— Важно получать от этого удовольствие, иметь цель. Большую роль играют физическая готовность, моральная составляющая. Надо уметь держать концентрацию, чтобы видеть, как развиваются события на трассе. В гонках немало разных, но важных мелочей. И многое зависит даже от твоего настроения.

— Что бы пожелали молодым велосипедистам?

— Терпения. В велоспорте это важное качество. Нужно иметь выдержку и ждать благоприятного момента для атакующих действий на дистанции, если это касается гонок с общего старта. В этом отношении вспоминается пословица — терпение и труд всё перетрут.

Команда И О
1 «Норильский Никель» 22 49
2 КПРФ 22 44
3 «Синара» 22 38
4 «Ухта» 22 37
5 «Газпром-Югра» 22 35
6 «Тюмень» 22 29
7 «Торпедо» 22 29
8 «Новая генерация» 22 27
9 "Кристалл" 22 16
10 «Сибиряк» 22 2
Команда И О
1 «Сиб-Транзит» 15 35
2 «ИрАэро» 14 34
3 «Кузбасс» 14 32
4 «Ямал» 14 25
5 «Тюмень-дубль» 14 23
6 «Синара-ВИЗ-д» 14 23
7 «Южный Урал» 15 22
8 «Новая генерация-д» 14 19
9 «Сибиряк-Триумф» 15 17
10 «Глазов» 14 17
11 «Ухта-д» 14 9
12 «Норильский Никель-д» 14 8
13 «Сигма-К» 15 4
Команда И О
1 «Газпромбанк» 12 31
2 «Славстрой» 13 25
3 «Россар» 10 23
4 «Деловой Мир» 10 18
5 «Вектор» 10 14
6 «Сбербанк» 8 10
7 «Спортмода» 10 9
8 «Кулаково» 11 6
9 ТВВИКУ 10 0
Команда И О
1 «Югра» 42 68
2 «Металлург» 44 62
3 «Рубин» 42 58
4 «Сокол» 42 58
5 «Дизель» 43 58
6 «Лада» 44 57
7 «Химик» 42 57
8 «Тамбов» 43 57
9 «Нефтяник» 42 54
10 «Динамо»(СПб) 43 54
11 «АКМ» 44 52
12 «Горняк-УГМК» 42 50
13 «Зауралье» 42 50
14 «Торос» 41 49
15 «СКА-Нева» 43 49
16 «Ижсталь» 42 48
17 «Челмет» 40 47
18 «Рязань-ВДВ» 42 45
19 «Молот» 41 44
20 «Ростов» 41 42
21 «Южный Урал» 40 40
22 «Барс» 43 40
23 «Омские Крылья» 43 37
24 «Звезда» 43 30
25 «Буран» 42 24
26 «Ермак» 41 15
Команда И О
1 «Авто» 41 53
2 «Сибирские снайперы» 40 52
3 «Молот» 41 44
4 «Реактор» 41 43
5 «Тюменский Легион» 41 36
6 «Ладья» 38 35
7 «Кузнецкие медведи» 38 31
8 «Красноярские Рыси» 41 21
9 «Сарматы» 36 20
Команда И О
1 «Тюмень» 26 68
2 «Локомотив-Изумруд» 26 60
3 «Динамо» 26 38
4 «Магнитка» 26 37
5 «Университет» 26 34
6 «Тархан» 26 30
7 «Кама» 26 24
8 «ИжГТУ-Динамо» 26 21
Команда И О
1 «ЮЗГУ-Атом» 22 53
2 «Северянка» 22 49
3 «Локомотив-2» 22 44
4 «Муром» 22 38
5 «Тюмень» 22 38
6 «Омь» 22 37
7 «Динамо-Анапа» 22 30
8 «Уфимочка-УГНТУ» 20 24
9 «Уралочка-2-УрГЭУ» 20 10
10 «Луч» 22 1
ФНЛ-2. Группа «4»
Команда И О
1 «Тюмень» 17 38
2 «Амкар» 17 36
3 «Челябинск» 17 31
4 «Иртыш» 17 29
5 «Новосибирск» 17 23
6 «Торпедо» (Миасс) 17 22
7 «Зенит-Ижевск» 17 21
8 «Оренбург-2» 17 20
9 «Динамо-Барнаул» 17 19
10 «Носта» 17 13
11 «Урал-2» 17 12
12 «Химик-Август» 17 11