На главную Мобильная версия сайта
6+
Назад Вперёд

Биатлон

В России биатлон смотрит молодежь

02 мая, 10:54
Немало интересной статистики представила компания-правообладатель биатлонных телеправ Eurovision на традиционном совещании с IBU, которое состоялось в Праге. Россию на конференции представляли сотрудники АСН «Тюменская арена».  
В России биатлон смотрит молодежь

В столице Чехии впервые поднялся вопрос о том, что телевизионные трансляции соревнований стреляющих лыжников в скором времени столкнутся с проблемой взрослой аудитории. Практически во всех ведущих «биатлонных» державах львиную долю публики составляют представители старшего поколения, а молодёжь к этому зимнему виду откровенно холодна. Например, норвежский телеканал NRK рапортовал о том, что более 85 процентов следящих за Кубком мира – это телезрители старше 50 лет. Данная группа составляет более 73 процентов немецких и чешских зрителей.

Французский канал L`Equipe активно заманивает молодёжь трансляциями в социальных сетях, а также в популяризации медийного образа Мартена Фуркада.

Особняком стоят российские болельщики. Наша страна является единственной среди больших биатлонных государств, где основу аудитории этапов Кубка мира и чемпионата планеты составляет категория «молодёжь и средний возраст» - от 21 до 40 лет. Около 60 процентов всей аудитории относятся к этой группе.

Интересно, что в каждой стране,  где показывают биатлон, мужская аудитория больше чем женская. В России за биатлонным эфиром в среднем следят 56 процентов сильного пола и 44 процента дамского общества. Эти показатели примерно равны общей картине по мировому эфиру биатлона. По словам специалистов Eurovision, для телевизионного развития спорта это очень хороший сигнал. Например, UEFA всячески пытается привлечь женских зрителей к Лиге чемпионов, но сделать это не удаётся. Около 75 процентов телевизионных поклонников главного европейского турнира - мужчины.


Смотрите также


Комментарии

Представьтесь:
Обновить код введите код с картинки